Патенты автора БИЛЛАРДЕЛЛО Николас Альфонс (US)

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к узлу сиденья транспортного средства, имеющему регулируемый опорный элемент для бедер. Сиденье транспортного средства включает в себя участок сиденья с узлом несущего элемента, имеющим регулируемый опорный узел для бедер, расположенный в нем. Первый и второй элементы салазок расположены на опорной платформе, соединенной с узлом несущего элемента в приемной области для каретки. Узел каретки выполнен с возможностью приема в боковом направлении в приемной области для каретки. Узел каретки включает в себя первый и второй направляющие каналы. Первый и второй элементы салазок принимаются с возможностью скольжения в первом и втором направляющих каналах узла каретки, чтобы соединять с возможностью скольжения узел каретки с узлом несущего элемента для бокового перемещения узла каретки между выдвинутым и убранным положениями относительно заднего участка сиденья. Повышается комфорт при эксплуатации. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 19 ил.

Группа изобретений относится к подголовнику транспортного средства. Посадочный узел транспортного средства содержит спинку сиденья, подголовник, кронштейн, первый и второй электрические разъемы, обойму и чехол отделки. Подголовник имеет удлиненную опору, функционально присоединенную к опорной направляющей спинки сиденья. Кронштейн жестко присоединен к удлиненной опоре и образует отверстие в нем. Первый электрический разъем присоединен с возможностью съема в отверстии. Обойма функционально соединена с опорной направляющей и образует приемную щель. Второй электрический разъем присоединен с возможностью съема в приемной щели и функционально присоединен к первому электрическому разъему. Чехол отделки предусмотрен на заднем участке подголовника и расположен так, чтобы по существу скрывать первый и второй электрические разъемы. Достигается возможность регулировки подголовника. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 21 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система хранения для транспортного средства содержит заднюю полку и контейнер. Задняя полка содержит нижнюю поверхность и шарнирно присоединена к транспортному средству. Задняя полка закрывает область хранения в закрытом положении и обращена к подъемной задней двери кузова в открытом положении. Контейнер содержит нижнюю стенку, которая образует панель доступа, и прикреплен к нижней поверхности. Нижняя стенка образует панель доступа и обращена к подъемной задней двери кузова в открытом положении. Транспортное средство с задней частью, образующей багажное отделение, содержит заднюю полку, контейнер и панель доступа. Багажное отделение транспортного средства содержит заднюю полку, содержащую верхнюю поверхность и нижнюю поверхность, контейнер и панель доступа. Достигается увеличение пространства для хранения в транспортном средстве. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства и, в частности, к узлу регулируемого подголовника, имеющему узел регулируемой крышки, выполненный с возможностью скрытия компонентов узла подголовника телескопическим образом. Узел подголовника содержит корпус, рычажную систему и узел крышки. Рычажная система частично расположена в корпусе и функционирует между передним и задним положениями. Узел крышки имеет первый элемент, соединенный с рычажной системой с возможностью перемещения вместе с ней, и второй элемент, поворотно соединенный с первым элементом. Причем второй элемент выполнен с возможностью контактирования с корпусом и поворота назад при приведении в движение наружу рычажной системой. Повышается удобство при использовании. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 35 ил.

Группа изобретений относится к посадочному узлу транспортного средства. Посадочный узел транспортного средства содержит нижнюю часть и верхнюю часть спинки сиденья, дугообразную поддерживающую спину балку, опорный каркас и узел шарнирного соединения. Верхняя часть спинки сиденья установлена с возможностью поворота на нижней части спинки сиденья на поворотной оси. Балка выполнена с возможностью вращения верхней части спинки сиденья между передним и задним положениями. Балка содержит первый и второй, по существу, продольные линейные элементы и дугообразный промежуточный участок. Опорный каркас функционально соединен с балкой и образует верхний и нижний центральные углубления и имеет соединительные элементы на его передней стороне. Узел шарнирного соединения функционально соединяет нижнюю часть спинки сиденья с верхней частью спинки сиденья. Достигается повышение надежности поддержания спины пассажира в вертикальном сидячем положении и различных наклонных положениях. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к опорному элементу и элементам подвески для транспортного средства и, в частности, к регулируемому гибкому опорному элементу и гибким элементам подвески для несущих конструкций. Опорная несущая конструкция сиденья транспортного средства включает в себя верхнюю панель спинки сиденья, имеющую гибкую основную часть. Гибкие элементы подвески из первого набора гибких элементов подвески проходят волнообразно в первом направлении. Гибкие элементы подвески из второго набора гибких элементов подвески проходят волнообразно во втором направлении, по существу перпендикулярном к первому направлению. Нижняя панель спинки сиденья функционально соединена с верхней панелью спинки сиденья. Нижняя панель спинки сиденья включает в себя ограничитель, определяющий границы центрального отверстия, и первую и вторую опоры подушек. Центральный участок каждой из первой и второй опор подушек включает в себя множество гибких элементов подвески. Повышается комфорт при эксплуатации. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства и касается раздвижного подголовника, имеющего регулируемый закрывающий узел. Узел подголовника содержит подушку подголовника, установленную с возможностью регулирования на рычажной системе, закрывающий узел, имеющий первый элемент, присоединенный к рычажной системе, и второй элемент, присоединенный к первому элементу. Причем первый элемент телескопически расположен во втором элементе. Узел подголовника также содержит зазор, определенный и поддерживаемый между первым и вторым элементами при перемещении закрывающего узла между сложенным и развернутым положениями при приведении в действие рычажной системой. Достигается обеспечение возможности скрывания компонентов узла подголовника, выполненных телескопическим образом. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 35 ил.

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и касается нижних зажимных крепежных элементов панели спинки для динамических событий. Узел сиденья содержит раму спинки сиденья, включающую в себя нижний поперечный элемент, панель спинки, функционально соединенную с рамой спинки сиденья и включающую в себя внутренние стойки, выполненные с возможностью размещения удерживающего зажима, и крепежный кронштейн, функционально соединенный с нижним поперечным элементом. Удерживающий зажим включает в себя первый и второй зацепы, которые зацепляют выемки на внутренних стойках панели спинки. При этом удерживающие зажимы дополнительно включают в себя удерживающие крючки. Крепежный кронштейн включает в себя крепежные пазы, выполненные с возможностью размещения удерживающих крючков для скрепления панели спинки с крепежным кронштейном, и элементы для жгута проводов, расположенные на дальних концах крепежного кронштейна. Причем проводка направляется между нижним поперечным элементом и крепежным кронштейном. Достигается обеспечение упорядоченного расположения проводов и минимизации возможности повреждения проводки при использовании транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к узлу спинки сиденья транспортного средства и касается гибкого соединения плоскости скольжения спинки сиденья для развертывания боковой подушки безопасности для узла спинки сиденья. Узел спинки сиденья содержит заднюю панель, имеющую первую боковую часть, вторую боковую часть и заднюю часть, каркас, расположенный между задней панелью и узлом подушки, прилегающую панель, обшитую часть прилегающей панели, проходящую за заднюю панель и соединяющуюся с ней. Между первой боковой частью и задней частью расположен первый гибкий шарнир, а между второй боковой частью и задней частью расположен второй гибкий шарнир. Прилегающая панель соединена с задней панелью и расположена за периферийной конструкцией подушки для образования периферийного зазора. Узел спинки также содержит подушку безопасности, соединенную с каркасом и выполненную с возможностью развертываться между прилегающей панелью и задней панелью. Причем вторая боковая часть и второй гибкий шарнир образуют треугольную секцию, выполненную с возможностью отгибания от прилегающей панели при развертывании подушки безопасности. Достигается обеспечение надежного развертывания боковой подушки безопасности. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 18 ил.

 


Наверх