Патенты автора Власенко Сергей Анатольевич (RU)

Изобретение относится к электроснабжению тяговых нагрузок. Система электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока 25 кВ содержит систему внешнего и районного электроснабжения, тяговые подстанции с тяговыми трансформаторами с РПН, распределительные устройства высшего, тягового и районного напряжения с коммутационными аппаратами, блоки управления РПН, блоки контроля исправности РПН, блок релейной защиты и блок автоматики, тяговую сеть, диспетчерский пункт с поездным диспетчером и энергодиспетчером, каналы связи. Тяговые подстанции соединены с системой внешнего и районного электроснабжения. Тяговые трансформаторы подключены к системе внешнего и районного электроснабжения. Тяговая сеть соединена с распределительными устройствами тягового напряжения. Энергодиспетчер связан каналами связи с коммутационными аппаратами распределительных устройств высшего, районного и тягового напряжения и блоками управления РПН тяговых трансформаторов. Блок релейной защиты и блок автоматики связаны каналами связи с коммутационными аппаратами распределительных устройств высшего, районного и тягового напряжения. Блок контроля исправности РПН связан с блоком управления РПН, блоком релейной защиты и блоком автоматики. Тяговая сеть содержит контактную сеть с секциями контактных подвесок, рельсовую сеть и тяговые нагрузки, каналы связи. Снижается время отсутствия питания тяговых нагрузок. 1 ил.

Изобретение относится к подаче электроэнергии к электрическим сетям, контактирующим с токоприемниками транспортных средств. Система электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока содержит систему внешнего и районного электроснабжения, тяговые подстанции, каналы связи, тяговую сеть и диспетчерский пункт с поездным диспетчером и энергодиспетчерами. Система электроснабжения также содержит датчики времени, датчики напряжения вводов распределительных устройств, датчики тока вводов распределительных устройства, датчики углов сдвига тока относительно напряжения, датчики ресурса коммутационных аппаратов, блоки регистрации графиков тока, напряжения и углов сдвига тока относительно напряжения, блоки регистрации графиков потерь мощности и электрической энергии, блок анализа исполненных и плановых графиков энергетических показателей, блок регистрации расхода ресурса коммутационных аппаратов, блок выбора рациональных положений коммутационных аппаратов и блок базы данных. Диспетчерский пункт соединен каналами связи с блоком базы данных, блоком регистрации положений коммутационных аппаратов и блоком выбора рациональных положений коммутационных аппаратов. Технический результат заключается в обеспечении выполнения графика движения поездов при минимальных потерях электрической энергии. 1 ил.

 


Наверх