Патенты автора НАНИЯ Эдриан (US)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, система ступеньки транспортного средства, содержащего бампер, имеет концевой элемент. Концевой элемент бампера перемещается между закрытой позицией и открытой позицией. В открытой позиции концевой элемент имеет поверхность ступеньки. По второму варианту, система ступеньки транспортного средства содержит актуатор, соединенный с концевым элементом бампера и перемещает его между закрытой позицией и открытой позицией. Способ формирования ступеньки для транспортного средства, имеющего бампер, соединенный с транспортным средством, заключается в том, что перемещают концевой элемент бампера в открытую позицию, раскрывая поверхность ступеньки. Поверхность ступеньки располагается ниже верхней части бампера. Достигается улучшение доступа к ступеньке транспортного средства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к транспорту, в частности к грузовым автомобилям. Закрывающая система для грузового автомобиля по одному из вариантов включает панельную крышку (180) с первой (120) и второй (122) панелями, соединенными посредством первого шарнира, направляющий узел, съемно принимающий первый шарнир, и фиксатор, включающий первый и второй фиксирующие элементы, съемно присоединенные друг к другу, при этом разъединение между первым и вторым фиксирующими элементами вызывает отсоединение первого шарнира от направляющего узла. Закрывающая система грузового автомобиля по другому варианту отличается соединением первой передней стороны первой панели и второй задней стороны второй панели плавающим шарниром, первой задней стороны первой панели - с первым неплавающим шарниром, а второй передней стороны второй панели - со вторым неплавающим шарниром. Способ обеспечения закрывающей системой грузового автомобиля включает обеспечение грузового автомобиля закрывающей системой. Изобретение повышает удобство пользования. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к системам управления транспортного средства. Транспортное средство содержит камеру, прикрепленную к зеркалу заднего вида, для обнаружения событий сонливости и средство контроля водителя или пассажира. В ответ на обнаружение, с помощью камеры, первого события сонливости выдают обратную связь водителю и в ответ на обнаружение второго события сонливости после первого выбирают место размещения в географической близости от транспортного средства и автоматически предписывают системе навигации навигацию в выбранное место размещения. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к транспортному средству и способу управления закрыванием крыши транспортного средства. Транспортное средство включает в себя крышу, имеющую проем, панель, расположенную смежно проему и перемещаемую посредством первого электродвигателя, шторку, расположенную под панелью и перемещаемую посредством второго электродвигателя, имеющего более низкую мощность, чем первый электродвигатель, и контроллер, выполненный с возможностью закрывания шторки перед закрыванием панели во время операции закрывания панели и остановки шторки, если препятствие выявлено в проеме. Способ заключается в том, что при приеме команды закрыть панель поверх проема побуждают электродвигатель шторки к началу закрывания шторки, расположенной под панелью, посредством разворачивания шторки; останавливают электродвигатель шторки при выявлении препятствия в проеме; и побуждают электродвигатель панели к началу закрывания панели по приему сигнала закрытой шторки. Обеспечивается предотвращение защемления препятствий в проеме крыши. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система боковой двери с приводом для транспортного средства содержит боковую дверь, датчик присутствия для определения присутствия человека рядом с боковой дверью, контроллер, замок и исполнительный механизм для перемещения боковой двери. Боковая дверь соединена с кузовом транспортного средства. Контроллер выполнен с возможностью управления функционированием исполнительного механизма на основе сигнала датчика присутствия. Замок находится в сцепленном положении для фиксации боковой двери в закрытом положении и в расцепленном положении для разблокирования боковой двери для открывания. Транспортное средство содержит упомянутую систему боковой двери с приводом. Достигается удобство эксплуатации боковой двери транспортного средства. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения солнцезащитной системы для моторного транспортного средства и способу обеспечения солнечнозащитного покрытия для ветрового стекла моторного транспортного средства. Система содержит первую направляющую, поддерживаемую на передней стойке кузова, и вторую направляющую, поддерживаемую на держателе зеркала заднего вида, контроллер и систему привода. Выдвижная солнцезащитная панель имеет первый край, расположенный в первой направляющей, и второй край, расположенный во второй направляющей. Выдвижная солнцезащитная панель выполнена с возможностью перемещения между убранным положением и полностью задействованным положением, при этом она обеспечивает защиту от ослепительно яркого света солнца по всей ширине ветрового стекла между передней стойкой кузова и держателем зеркала заднего вида. По второму варианту система содержит датчик занятости сидения для указания присутствия человека. Обеспечивается защита от яркого света по всей ширине ветрового стекла. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх