Патенты автора МЭЙ Кристофер Джон (US)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту каркасное соединение для кузова транспортного средства содержит полученную гидроформованием балку, кронштейн и экструдированную поперечную конструктивную опору. Кронштейн прикреплен к внутренней поверхности балки и продолжается внутрь от балки. Экструдированная поперечная конструктивная опора установлена на кронштейне и дистанцирована от балки с образованием зазора между балкой и опорой. Опора расположена в вертикальном выравнивании с балкой. По второму варианту каркасное соединение для кузова транспортного средства содержит полученную гидроформованием продольную балку кузова и экструдированную поперечную верхнюю балку ветрового стекла. Способ установки верхней балки на продольной балке в каркасном соединении кузова транспортного средства включает этапы, на которых устанавливают кронштейн на продольной балке кузова; устанавливают боковую наружную панель кузова снаружи от наружной стороны продольной балки кузова; устанавливают верхнюю балку на кронштейн. Достигается упрощение процесса сборки кузова транспортного средства. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к модульной конструкции кузова и вариантам способа сборки конструкции кузова в транспортном средстве. Способ включает установку стойки кузова, имеющей первый и второй концы, между продольным брусом крыши кузова и нижней опорой, из условия что первый конец расположен под верхней частью продольного бруса крыши кузова. Стойка кузова прикрепляется к продольному брусу крыши кузова и нижней опоре первыми резьбовыми крепежными деталями посредством фрикционного сверления отверстий сквозь стойку и продольный брус крыши кузова и нижнюю опору. Обеспечивется снижение веса конструкции. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Верхняя балка транспортного средства содержит экструдированный полый элемент, внутреннюю стенку и конструкцию в одной из наружных стенок. Экструдированный полый элемент содержит наружные стенки, ограничивающие удлиненный внутренний объем. Внутренняя стенка продолжается вдоль удлиненного внутреннего объема и отделяет нагруженный участок от крепежного участка. Конструкция в одной из наружных стенок выступает в или из удлиненного внутреннего объема на крепежном участке и имеет плоскую наружную поверхность, расположенную под углом и в местоположении, предусматривающем возможность крепления сборочного узла. Достигается повышение безопасности транспортного средства. 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

 


Наверх