Патенты автора ЛЭШБРУК Джек (US)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, соединение для кузова автомобильного транспортного средства содержит первый и второй конструктивные элементы. Второй конструктивный элемент имеет стыковочный участок, прилегающий вплотную к первому конструктивному элементу, и наклонный участок, оканчивающийся оголенной незащищенной кромкой, которая расположена на расстоянии от первого конструктивного элемента с образованием зазора. По второму варианту, соединение для кузова автомобильного транспортного средства содержит алюминиевый элемент, прикрепленный к изготовленному гидроформованием стальному элементу. Способ формирования соединения для автомобильного транспортного средства заключается в том, что изготавливают первый конструктивный элемент из алюминиевого материала, изготавливают второй конструктивный элемент из стального материала и прикрепляют второй конструктивный элемент к первому конструктивному элементу. Достигается снижение коррозии соединения за счет образования зазора между элементами соединения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Верхняя балка транспортного средства содержит экструдированный полый элемент, внутреннюю стенку и конструкцию в одной из наружных стенок. Экструдированный полый элемент содержит наружные стенки, ограничивающие удлиненный внутренний объем. Внутренняя стенка продолжается вдоль удлиненного внутреннего объема и отделяет нагруженный участок от крепежного участка. Конструкция в одной из наружных стенок выступает в или из удлиненного внутреннего объема на крепежном участке и имеет плоскую наружную поверхность, расположенную под углом и в местоположении, предусматривающем возможность крепления сборочного узла. Достигается повышение безопасности транспортного средства. 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

 


Наверх