Патенты автора БАБА Рюсукэ (JP)

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Автомобиль содержит источник электрической энергии, электромоторный кожух с размещенными в нем электромоторами для ведущих колес и блок управления мощностью, закрепленный на электромоторном кожухе, сконфигурированный для управления приводной электрической мощностью электромоторов с использованием электрической энергии источника электрической энергии. Блок управления мощностью содержит реактивные элементы и пакетированный блок, в котором уложены множество силовых модулей и множество охладительных устройств. Множество силовых модулей содержит силовые полупроводниковые элементы для преобразования электрической энергии. Пакетированный блок расположен так, что в корпусе блока управления мощностью направление пакетирования силовых модулей и охладительных устройств направлено вдоль продольного направления автомобиля. Реактивные элементы расположены в упомянутом корпусе в таком местоположении, при котором они не перекрывают пакетированный блок, если смотреть в направлении пакетирования. Технический результат заключается в уменьшении длины блока управления мощностью, установленного в автомобиле. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к автомобильной конструкции. Преобразователь электрической энергии преобразует электрическую энергию для тягового электродвигателя. Преобразователь электрической энергии закреплен на кожухе, в котором размещен тяговый электродвигатель. Преобразователь электрической энергии расположен перед верхней частью обтекателя в продольном направлении транспортного средства. Высоковольтный разъем расположен на задней поверхности преобразователя электрической энергии. Высоковольтный разъем находится в положении, которое ниже, чем верхняя часть обтекателя. Сигнальный разъем расположен на правой или левой боковой поверхности преобразователя электрической энергии, определенной в поперечном направлении транспортного средства. Такая конструкция позволяет избежать контакта высоковольтного разъема и сигнального разъема с верхней частью обтекателя во время столкновения. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх