Патенты автора МАКНЕЙ Майкл Клиффорд (GB)

Изобретение описывает композицию неэтилированного авиационного топлива, которая имеет MON по меньшей мере 99,6, содержание серы менее 0,05% мас., содержание CHN по меньшей мере 97,2% мас., содержание кислорода менее 2,8% мас., T10 не более 75°C, T40 по меньшей мере 75°C, T50 не более 105°C, T90 не более 135°C, температуру конца кипения менее 190°C, скорректированную теплоту сгорания по меньшей мере 43,5 МДж/кг, давление паров в диапазоне 38-49 кПа и содержит: 20-35 об.% толуола, имеющего MON по меньшей мере 107; 2-10 об.% анилина; 30-55 об.% по меньшей мере одного алкилата или алкилатной смеси, имеющих диапазон температур начала кипения 32-60°С и диапазон температур конца кипения 105-140°С, имеющих T40 менее 99°C, T50 менее 100°С, T90 менее 110°C, причем алкилат или алкилатная смесь содержат изопарафины с 4-9 атомами углерода, 3-20 об.% С5 изопарафинов, 3-15 об.% C7 изопарафинов и 60-90 об.% С8 изопарафинов в расчете на алкилат или алкилатную смесь и менее 1 об.% С10+ в расчете на алкилат или алкилатную смесь; 7-14 об.% разветвленного алкилацетата, имеющего алкильную группу с разветвленной цепью с 4-8 атомами углерода; и 8-26 об.% изопентана в количестве, достаточном для достижения давления паров в диапазоне 38-49 кПа; при этом указанная топливная композиция содержит менее 1 об.% C8 ароматических соединений. Технический результат заключается в получении высокооктановой композиции авиационного топлива, которое имеет низкое содержание кислорода, пониженную температуру замерзания, соответствующую стандарту ASTM D910 для авиационного топлива. 14 з.п. ф-лы, 16 ил., 11 пр.

Изобретение раскрывает композицию неэтилированного авиационного топлива, которая имеет MON по меньшей мере 99,6, содержание серы менее 0,05 мас.%, содержание CHN по меньшей мере 97,2 мас.%, содержание кислорода менее 2,8 мас.%, T10 не более 75°C, T40 по меньшей мере 75°C, T50 не более 105°C, T90 не более 135°C, температуру конца кипения менее 210°C, скорректированную теплоту сгорания по меньшей мере 43,5 МДж/кг, давление пара в диапазоне 38-49 кПа, и содержащая: 15-40 об.% толуола, имеющего MON по меньшей мере 107; 2-10 об.% толуидина; 30-55 об.% по меньшей мере одного алкилата или алкилатной смеси, имеющих диапазон температур начала кипения 32-60°С и диапазон температур конца кипения 105-140°С, имеющих T40 менее 99°C, T50 менее 100°С, T90 менее 110°C, причем алкилат или алкилатная смесь содержат изопарафины с 4-9 атомами углерода, 3-20 об.% С5 изопарафинов, 3-15 об.% C7 изопарафинов и 60-90 об.% С8 изопарафинов, в расчете на алкилат или алкилатную смесь, и менее 1 об.% С10+ в расчете на алкилат или алкилатную смесь; 4-10 об.% разветвленного алкилацетата, имеющего алкильную группу с разветвленной цепью с 4-8 атомами углерода; и 8-26 об.% изопентана в количестве, достаточном для достижения давления пара в диапазоне 38-49 кПа; при этом топливная композиция содержит менее 1 об.% C8 ароматических соединений. Технический результат заключается в получении высокооктановой композиции авиационного топлива, имеющей низкое содержание кислорода и отвечающее требованиям ASTM D910 для авиационного топлива. 11 з.п. ф-лы, 13 пр.

Изобретение описывает композицию неэтилированного авиационного топлива, которая имеет МОЧ по меньшей мере 99,6, содержание серы меньше чем 0,05 % масс., содержание CHN по меньшей мере 97,8 масс. %, содержание кислорода меньше чем 2,2 масс. %, температуру T10 самое большее 75°C, T40 по меньшей мере 75°C, T50 самое большее 105°C, T90 самое большее 135°C, температуру конца кипения меньше чем 190°C, уточненную теплоту сгорания по меньшей мере 43,5 МДж/кг, давление насыщенного пара в диапазоне от 38 до 49 кПа, температуру замерзания ниже чем -58 °С. Технический результат заключается в получении высокооктановой композиции авиационного топлива с улучшенными характеристиками сгорания, которое отвечает стандарту ASTM D910 для авиационных топлив. 14 з.п. ф-лы, 16 ил., 3 табл., 16 пр.

Изобретение раскрывает композицию неэтилированного авиационного бензина, которая имеет низкое содержание ароматических углеводородов, МОЧ по меньшей мере 99,6, содержание серы меньше чем 0,05% масс., температуру Т10 самое большее 75°С, Т40 по меньшей мере 75°С, Т50 самое большее 105°С, Т90 самое большее 135°С, температуру конца кипения меньше чем 210°С, уточненную теплоту сгорания по меньшей мере 43,5 МДж/кг, давление насыщенного пара в диапазоне от 38 до 49 кПа и температуру замерзания меньше чем -58°С. Технический результат заключается в получении высокооктановой композиции авиационного топлива, с улучшенными характеристиками, которое отвечает стандарту для авиационных топлив ASTM D910. 11 з.п. ф-лы, 12 пр., 2 табл.

Изобретение описывает композицию неэтилированного авиационного топлива, которая имеет МОЧ по меньшей мере 99,6, содержание серы меньше чем 0,05 мас.%, температуру T10 самое большее 75ºC, T40 - по меньшей мере 75ºC, T50 - самое большее 105ºC, T90 - самое большее 135ºC, температуру конца кипения – меньше чем 190°C, уточненную теплоту сгорания по меньшей мере 43,5 МДж/кг, давление насыщенного пара в диапазоне от 38 до 49 кПа и температуру замерзания ниже чем -58°C. Технический результат заключается в получении высокооктановой композиции авиационного топлива с улучшенными характеристиками, которое отвечает стандарту для авиационных топлив ASTM D910. 11 з.п. ф-лы, 12 пр., 3 табл.

Изобретение раскрывает композицию неэтилированного авиационного топлива, которая имеет МОЧ, по меньшей мере 99,6, содержание серы меньше чем 0,05 % масс., содержание CHN, по меньшей мере 98 масс. %, содержание кислорода меньше чем 2 масс. %, уточненную теплоту сгорания, по меньшей мере 43,5 МДж/кг, давление насыщенного пара в диапазоне от 38 до 49 кПа, температуру замерзания ниже чем -58°С. Технический результат заключается в получении высокооктановой композиции авиационного топлива, с улучшенными характеристиками, которое отвечает стандарту для авиационных топлив ASTM D910. 15 з.п. ф-лы, 11 пр., 2 табл.

Изобретение раскрывает композицию неэтилированного авиационного топлива, которая имеет МОЧ по меньшей мере 99,6, содержание серы меньше чем 0,05 масс. %, содержание CHN по меньшей мере 98 масс. %, содержание кислорода меньше чем 2 масс. %, уточненную теплоту сгорания по меньшей мере 43,5 МДж/кг, давление насыщенного пара в диапазоне от 38 до 49 кПа, включающая смесь, содержащую: от 35 об. % до 55 об. % толуола, имеющего МОЧ по меньшей мере 107; от 2 об. % до 10 об. % анилина; от 15 об. % до 30 об. % по меньшей мере одного алкилата или смеси алкилатов, имеющей температуру начала кипения в диапазоне от 32°С до 60°С и температуру конца кипения в диапазоне от 105°С до 140°С, имеющей точку выкипания Т40 меньше чем 99°С, Т50 меньше чем 100°С, Т90 меньше чем 110°С, причем алкилат или смесь алкилатов содержит изопарафины, имеющие от 4 до 9 атомов углерода, 3-20 об. % С5 изопарафинов, 3-15 об. % С7 изопарафинов и 60-90 об. % С8 изопарафинов, в расчете на алкилат или смесь алкилатов, и меньше чем 1 об. % углеводородов С10+, в расчете на алкилат или смесь алкилатов; от 4 об. % до меньше чем 10 об. % спиртов с разветвленной цепью, содержащих 8 атомов углерода, при условии, что разветвленная цепь не включает трет-бутильные группы; и по меньшей мере 8 об. % изопентана в количестве, достаточном для достижения давления насыщенного пара в диапазоне от 38 до 49 кПа; где композиция топлива содержит меньше чем 1 об. % ароматических углеводородов С8. Технический результат заключается в получении высокооктанового неэтилированного авиационного топлива, соответствующего стандарту ASTM D910, который имеет высокую стойкость к самовоспламенению. 11 з.п. ф-лы, 16 ил., 3 табл., 3 пр.

 


Наверх