Патенты автора ХЕНДРИКСОН Кори Скотт (US)

Изобретение относится к способам и системам управления автомобилем для регенерации сажевых фильтров в дизельных двигателях на основе информации из сети автомобилей. Раскрыты способы и системы для адаптивной регенерации сажевых фильтров в дизельных двигателях исходя из информации облачной сети о движении транспорта и навигационной информации. В одном из примеров, для снижения перерасхода топлива на регенерацию, способ может содержать определение запуска регенерации (318), окончания регенерации (322) и степени регенерации (316) - на основе информации из сети впереди едущих автомобилей и навигационной информации (308). Технический результат - улучшение регенерации сажевых фильтров, повышение топливной экономичности. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с системой нейтрализации отработавших газов. Способ для системы контроля токсичности выбросов автомобиля. С помощью контроллера (12) моделируют ожидаемое распределение хранящегося восстановителя среди множества осевых зон и множества радиальных зон катализатора (152) избирательного каталитического восстановления (ИКВ). Катализатор ИКВ расположен в выпускном канале (48) двигателя (10). Сравнивают ожидаемое распределение с заданным значением хранения восстановителя каждой зоны. На основе сравнения регулируют место радиального хранения восстановителя посредством регулирования формы распыла восстановителя, впрыскиваемого выше по потоку от катализатора ИКВ. Регулируют место осевого хранения восстановителя посредством регулирования температуры и концентрации оксидов азота отработавших газов, входящих в катализатор ИКВ. Раскрыты система контроля токсичности выбросов автомобиля и способ для системы контроля токсичности выбросов двигателя автомобиля. Технический результат заключается в увеличении коэффициента нейтрализации оксидов азота и снижении выхода аммиака для соответствия строгим нормам контроля выбросов. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

Предлагается способ работы выхлопной системы двигателя внутреннего сгорания, включающий в себя корректировку впрыска восстановителя в зависимости от концентрации восстановителя, причем концентрацию восстановителя определяют на основе показаний датчика концентрации и движения транспортного средства. В случае замерзания восстановителя возможна стратификация восстановителя, приводящая к нарушению точности показаний датчика концентрации. Движение транспортного средства может вызвать перемешивание восстановителя, тем самым обеспечивая точность показаний датчика концентрации, которые в таком случае могут быть использованы для корректировки впрыска восстановителя. Значение концентрации восстановителя дополнительно определяют в соответствии с температурным профилем непосредственно предыдущего неработающего состояния транспортного средства. Значение концентрации восстановителя определяют в соответствии с профилем ускорения транспортного средства. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в системах выпуска отработавших газов двигателей внутреннего сгорания. Способ обработки отработавших газов заключается в том, что регулируют исполнительный механизм инжектора (270) восстановителя для регулирования давления инжектора (270) восстановителя, расположенного выше по потоку от первого устройства (210) избирательного каталитического восстановления (ИКВ) в выпускном канале (202). Давление инжектора (270) восстановителя изменяет распределение восстановителя в выпускном канале (202), в зависимости от измеренной температуры избирательного каталитического восстановления. Второе устройство (220) избирательного каталитического восстановления расположено ниже по потоку от первого устройства (210) избирательного каталитического восстановления. Первое устройство (210) избирательного каталитического восстановления содержит по меньшей мере одну проточную область, через которую легко проходит восстановитель без тонкого покрытия избирательного каталитического восстановления. Раскрыты вариант способа обработки отработавших газов и система выпуска отработавших газов. Технический результат заключается в снижении или предотвращении осаждения восстановителя потоком отработавших газов, несущих восстановитель. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 11 ил.

Предложенная группа изобретений относится к способам для оценки уровней текучей среды для отработанных газов в бачке для хранения данной текучей среды посредством ультразвукового датчика уровня. Способ управления двигателем транспортного средства заключается в том, что: вырабатывают ультразвуковой сигнал в бачке для текучей среды для отработавших газов транспортного средства; в ответ на интенсивность принятой отраженной волны ультразвукового сигнала, которая больше, чем пороговое значение, фильтруют упомянутую отраженную волну на основании дисперсии принятой отраженной волны и указывают уровень текучей среды на основании фильтрованной отраженной волны; в остальных случаях не фильтруют упомянутую отраженную волну и сохраняют указание предыдущего самого последнего уровня текучей среды; и ограничивают выходную мощность двигателя транспортного средства на основании указания уровня, при этом уровень текучей среды дополнительно основан на сдвиге по времени отраженного ультразвукового сигнала, и при этом упомянутая дисперсия является дисперсией мгновенных измерений уровня на последних N отсчетах, где N является количеством отсчетов, причем упомянутая дисперсия является мерой отклонения принятой отраженной волны от предопределенного количества отраженных волн, принятых до упомянутой принятой отраженной волны, причем упомянутую дисперсию определяют на основании функции плотности распределения вероятности при условии случайного распределения принятых отраженных волн. Также реализовано еще два варианта данного способа. Предложенные изобретения позволяют своевременно сделать вывод о качестве используемой текучей среды. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх