Патенты автора ДЖАННИНИ, Лука (IT)

Изобретение относится к покрышке для колес транспортных средств. Покрышка включает элемент конструкции, содержащий сшитый эластомерный материал, полученный в результате сшивания сшиваемой эластомерной композиции, содержащей углеродные нанотрубки, где углеродные нанотрубки получают при использовании катализатора на основе оксидов железа, оксидов алюминия и/или смешанных оксидов железа и алюминия, по существу свободного от Со, Ni и Мо. Способ получения указанного катализатора включает получение водного раствора (i), содержащего растворимые соли Fe3+ и Al3+; получение водного раствора (ii) гидроксида аммония; добавление раствора (ii) к раствору (i) до достижения рН 6-8, при котором в растворе происходит гелеобразование. Далее гель высушивают при 35-100°С и прокаливают при 250-750°С в атмосфере воздуха или азота. Обеспечивается покрышка с улучшенным сопротивлением ударным нагрузкам и раздиранию. 5 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил., 8 табл., 6 пр.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Устройство для контроля шины содержит электронный блок, огражденный герметизирующим материалом. Герметизирующий материал образует одно тело с верхней частью и нижней частью. Верхняя часть ограждает и защищает электронный блок, и нижняя часть имеет базовую поверхность, предназначенную для прикрепления указанного устройства к внутренней поверхности шины. Технический результат – повышение надежности крепления устройства для контроля шин. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к способу изготовления вулканизируемого эластомерного компаунда для шин, вулканизируемому эластомерному компаунду, компоненту шины, содержащему вулканизируемый компаунд, и к шине для колес транспортных средств. Заявленный способ изготовления вулканизируемого эластомерного компаунда для шин отличается использованием активирующего вулканизацию наполнителя и способами добавления добавок, особенно компатибилизирующего агента, которое происходит только после завершения реакции между активирующим наполнителем, содержащим цинк, и жирной кислотой. Техническим результатом является получение компаундов с низким содержанием цинка, и, как следствие, снижение количества цинка, высвобождаемого из шин при эксплуатации на уровне окружающей среды. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил., 12 табл., 8 пр.

Изобретение относится к эластомерной композиции для компонентов шин. Техническим результатом является улучшение статических и динамических механических свойств эластомерного материала, в частности снижение гистерезиса, а шины, изготовленные из такого материала, имеют ограниченное сопротивление качению. Технический результат достигается эластомерной композицией, которая содержит 100 частей на сто частей каучука диенового эластомерного полимера. От 1 до 80 частей на сто частей каучука модифицированных силикатных волокон нанометрового размера с сохраненной игольчатой морфологией, содержащих от 3,8% до 12% магния. От 0 до 120 частей на сто частей каучука стандартного армирующего наполнителя. От 0 до 20 частей на сто частей каучука связующего. Причем модифицированные волокна являются получаемыми способом, который включает обеспечение силикатных волокон нанометрового размера с игольчатой морфологией, содержащих магний. Затем суспендируют волокна в жидкой среде. Добавляют в суспензию кислотное соединение, устанавливая при этом значение pH среды в интервале от 2 до 4, предпочтительно от 2,5 до 3,5. Обеспечивают прохождение реакции при сохранении pH среды в интервале от 2 до 4, предпочтительно от 2,5 до 3,5, путем дальнейшего добавления кислоты до извлечения от 10 до 70 мас.% магния из волокон, сохраняя их кристаллическую структуру и игольчатую морфологию. Выделяют модифицированные волокна из жидкой среды. 5 н. и 15 з.п. ф-лы, 18 ил., 14 табл., 17 пр.

Настоящее изобретение относится к способу получения дериватизированного диоксида кремния (SIL-A-B), дериватизированному диоксиду кремния (SIL-A-B), эластомерной композиции, вулканизируемой эластомерной композиции шины для колес транспортного средства, элементу шины для колес транспортного средства и шине для колес транспортного средства. Данный способ включает взаимодействие силанизированного диоксида кремния (SIL-A), соединения формулы (В1) (RSiO1,5)n и радикального инициатора (D). Силанизированный диоксид кремния (SIL-A) получают взаимодействием диоксида кремния (С), силанизирующей добавки формулы (А): (R1)3Si-X и необязательно кислотного катализатора в органическом растворителе. Эластомерная композиция содержит 100 ч./100 ч. каучука по меньшей мере одного твердого диенового эластомерного полимера (Е) и 3 ч./100 ч. каучука дериватизированного диоксида кремния (SIL-A-B). Эластомерная композиция содержит 100 ч./100 ч. каучука твердого диенового эластомерного полимера (Е), 5 ч./100 ч. каучука диоксида кремния (С), 0,3 ч./100 ч. каучука силанизирующей добавки формулы (А) и 0,5 ч./100 ч. каучука соединения формулы (В1). Вулканизируемая эластомерная композиция содержит: эластомерную композицию, 0,1 ч./100 ч. каучука вулканизатора (F), от 0,5 до 10 ч./100 ч. каучука активатора вулканизации (F1), и/или от 0,1 до 10 ч./100 ч. каучука ускорителя вулканизации (F2), и/или от 0,05 до 2 ч./100 ч. каучука замедлителя вулканизации (F3). Технический результат - улучшение механических эксплуатационных характеристик, уменьшение гистерезиса эластомерных материалов, наполненных диоксидом кремния, для придания шинам минимального сопротивления качению, жесткости, сопротивления абразивному изнашиванию и подходящих для использования в особенно жестких условиях эксплуатации. 7 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил., 8 табл., 9 пр.

Настоящее изобретение относится к звукопоглощающим самогерметизирующимся шинам для колес транспортных средств и к способу их производства. Звукопоглощающие самогерметизирующиеся шины содержат закрытоячеистые вспененные полиолефиновые материалы, предпочтительно с закрытыми макроячейками, необязательно перфорированные. Технический результат – улучшение технических характеристик, касающихся самогерметизации и шумопоглощения. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил., 8 табл.

Изобретение относится к вулканизируемым эластомерным составам для компонентов шин, содержащим модифицированные силикатные волокна в качестве наполнителей. Вулканизируемый эластомерный состав содержит, мас.ч. на 100 мас.ч. смолы: 100 диенового эластомерного полимера, 1-80 модифицированных силикатных волокон нанометрового размера с игольчатой морфологией, содержащих 3,8-12,00 вес.% магния по весу волокон, 0-120 стандартного упрочняющего наполнителя, 0,1-15,00 вулканизирующего агента, 0-20 связующего агента. Изобретение позволяет улучшить статические и динамические механические свойства, особенно снизить гистерезис, шины по изобретению имеют пониженное сопротивление качению. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 13 ил., 10 табл., 16 пр.

 


Наверх