Патенты автора Дворцевая Анастасия Миркаримовна (RU)

Изобретение относится к области обслуживания железнодорожного пути, в частности к прицепным частям путеукладчиков. Прицепная часть содержит продольную ферму, портал с регулируемыми по высоте телескопическими опорами, две подъемные и одну тяговую лебедки. Ферма содержит переднюю, среднюю и концевую секции с гуськом. Секции соединены между собой быстросъемными пружинными шплинтами. Опоры соединены с гусеничными тележками. Внутри опор размещены гидроцилиндры подъема-опускания. Опоры имеют возможность регулировки по ширине. Фиксаторы крайних и промежуточного положений выполнены в виде резьбовых втулок и осей с резьбой и конусной посадочной поверхностью. Передняя и концевая секция выполнены откидными относительно верхних осей средней секции. В верхней части опор выполнены поворотные кронштейны. Сокращается время сборки конструкции прицепной части путеукладчика. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Предложен плетеный шнур-чулок для парашютных строп, выполненный в виде нитевидного тела трубчатой формы, образованного взаимным переплетением под углом скрещивания от 80° до 100° четного числа нитей оплетки, кратного 8, разделенных на две части, в каждой из которых нити оплетки расположены по спиралям правого и левого направлений с углом подъема винтовой линии от 35° до 55°. Нити оплетки разделены на две неравные части в пропорции 3:1. Шнур выполнен однопрядным переплетением с образованием на его поверхности выпуклых ячеек, каждая из которых в чередующемся порядке содержит участки трех одиночных нитей оплетки одного из направлений, ограниченные нитями оплетки встречного направления, образуя на поверхности шнура элементы рисунка полотняного переплетения из сложенных втрое пучков одиночных нитей, повернутых относительно продольной оси шнура на угол, равный половине угла скрещивания. Степень уплотненности шнура находится в пределах (58±3)%. Предложенный шнур-чулок может найти применение в различных отраслях техники, преимущественно в качестве парашютных строп. Кроме того, он может быть использован в качестве буксировочного троса при перемещении транспортных средств и прицепов, а также в качестве грузового каната для лебедок, растяжек антенн, яхтенных канатов и тягово-приводных элементов ручных полиспастов и талей. 2 ил., 2 табл.

 


Наверх