Патенты автора НИСИМУРА Риуити (JP)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция заднего участка транспортного средства содержит пару задних балок и заднюю панель днища. Задние балки расположены в направлении длины транспортного средства и соединены с задней панелью днища. Задняя панель днища имеет вогнутую секцию. Вогнутая секция протягивается с задней стороны транспортного средства к передней стороне транспортного средства и формируется из металлического листа. Металлический лист имеет прочность на растяжение, большую прочности на растяжение пары задних балок. Достигается снижение веса конструкции заднего участка транспортного средства. 18 з.п. ф-лы, 22 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, элемент автомобиля замкнутого поперечного сечения содержит внутреннюю и внешнюю панели и участки соединения. Внутренняя и внешняя панели имеют верхние пластины и по две боковые стенки. Элемент автомобиля содержит первую, вторую и переходную области. В первой области разница между внешней и внутренней высотами первой области меньше, чем разница между внешней и внутренней высотами второй области. Во второй области внешняя высота второй области имеет постоянное значение, большее или меньшее чем внутренняя высота второй области. В первой переходной области высоты первой переходной области изменяются. По второму варианту, элемент автомобиля замкнутого поперечного сечения имеет внешнюю и внутреннюю панели, имеющие боковые стенки. TSo × to < TSi × ti... (f) удовлетворяется в случае, когда внешняя высота больше, чем внутренняя высота. TSo × to > TSi × ti... (g) удовлетворяется в случае, когда внешняя высота меньше, чем внутренняя высота, где TSo (МПа) - прочность на разрыв внешней панели;to (мм) - толщина пластины внешней панели; TSi (МПа) - прочность на разрыв внутренней панели; ti (мм) - толщина пластины внутренней панели. Достигается улучшение поглощения энергии удара. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 21 ил., 2 табл.

Изобретение относится к машиностроению. Соединительная конструкция содержит первый металлический лист и пару вторых металлических листов. Каждый из пары вторых металлических листов расположен внахлест с первым металлическим листом так, что концевая поверхность одного из вторых металлических листов и концевая поверхность другого из вторых металлических листов обращены друг к другу. Концевые поверхности соединены как единое целое с первым металлическим листом посредством единичной массы расплавленного металла. Пара вторых металлических листов находится на одной и той же плоскости. Достигается повышение жесткости конструкции. 11 з.п. ф-лы, 32 ил.

 


Наверх