Изобретение раскрывает применение гребнеобразного полимера для уменьшения потери вязкости смазывающей композицией для картера двигателя внутреннего сгорания, который заправляют композицией топлива, которая содержит жирнокислотный алкиловый сложный эфир, причем гребнеобразный полимер содержит в основной цепи по меньшей мере одно повторяющееся звено, которое получают из по меньшей мере одного макромономера на полиолефиновой основе, и по меньшей мере одно повторяющееся звено, которое получают из по меньшей мере одного низкомолекулярного мономера, выбираемого из группы, состоящей из стирольных мономеров, содержащих от 8 до 17 атомов углерода, алкил(мет)акрилатов, содержащих от 1 до 10 атомов углерода в спиртовой группе, виниловых сложных эфиров, содержащих от 1 до 11 атомов углерода в ацильной группе, виниловых простых эфиров, содержащих от 1 до 10 атомов углерода в спиртовой группе, (ди)алкилфумаратов, содержащих от 1 до 10 атомов углерода в спиртовой группе, (ди)алкилмалеинатов, содержащих от 1 до 10 атомов углерода в спиртовой группе, и их смесей, причем молярная степень разветвления гребнеобразного полимера находится в диапазоне от 0,1 до 10 мол.%, и гребнеобразный полимер содержит совокупность из по меньшей мере 80 масс.%, в расчете на совокупную массу повторяющихся звеньев гребнеобразного полимера по меньшей мере одного повторяющегося звена, которое получают из по меньшей мере одного макромономера на полиолефиновой основе, и по меньшей мере одного повторяющегося звена, которое получают из по меньшей мере одного низкомолекулярного мономера; где гребнеобразный полимер имеет среднемассовую молекулярную массу в диапазоне от 100000 до 500000 г/моль. Технический результат заключается в уменьшении потери вязкости смазывающей композицией для картера двигателя внутреннего сгорания, который заправляют композицией топлива, которая содержит биодизель. 15 з.п. ф-лы, 7 табл.