Патенты автора НАКАСИМА Тору (JP)

Изобретение относится к способу и устройству для определения величины отклонения полосы по ширине в процессе её транспортирования и, кроме того, к способу и устройству для детектирования аномального отклонения полосы на основании результатов измерений. В заявленном способе определения величины отклонения полосы в процессе её транспортирования средство формирования изображения размещено с одной стороны полосы в положении с наклоном оптической оси к плоскости линии транспортирования полосы, осветительный прибор размещен с другой стороны полосы так, чтобы излучать свет на полосу с задней стороны полосы, видимой из средства формирования изображения, и съемку полосы производят с помощью средства формирования изображения наискосок так, чтобы включить в изображение обе кромки полосы, при этом кромку полосы детектируют с помощью изображения, снятого средством формирования изображения, и вычисляют величину отклонения полосы от нормального положения на основе информации о положении детектируемой кромки полосы. Технический результат - улучшение работы аппаратуры и уменьшение ошибок детектирования. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 9 ил., 1 табл.

Изобретение относится к уплотнительной конструкции с демпфером крутильных колебаний и масляным уплотнением, которая может уменьшить подвергание уплотнительной кромки масляного уплотнения воздействию инородного материала, проникающего со стороны всего демпфера крутильных колебаний. Уплотнительная конструкция (1) с демпфером крутильных колебаний и масляным уплотнением включает в себя демпфирующий шкив (10), служащий в качестве демпфера крутильных колебаний, и масляное уплотнение (20). Демпфирующий шкив (10) имеет кольцевой карман (30) ступицы, который заглублен в направлении наружной стороны и проходит в направлении по окружности вдоль втулочной части (14) ступицы (11). Масляное уплотнение (20) включает в себя боковую кромку (29), которая проходит по направлению к наружной стороне. Диаметр наружной периферийной поверхности (31) кармана (30) ступицы увеличивается по направлению к наружной стороне, боковая кромка (20) масляного уплотнения (20) не входит внутри кармана (30) ступицы, и кольцевой зазор (g1) образован между расположенным с наружной стороны концом (29а) боковой кромки (29) и расположенным с внутренней стороны концом (31а) наружной периферийной поверхности (31) кармана (30) ступицы. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 табл., 23 ил.

 


Наверх