Патенты автора КУБОТА Мицухико (JP)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, снабженных турбонаддувом. Способ управления перепускным клапаном турбонагнетателя двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что осуществляют регулирование степени открытия перепускного клапана. Во время холодного запуска двигателя внутреннего сгорания перепускной клапан полностью открывают, пока запуск двигателя не будет завершен. Регулируют степень открытия перепускного клапана путем перевода перепускного клапана в промежуточную степень открытия, которая меньше степени открытия перепускного клапана во время холостого хода после прогрева двигателя внутреннего сгорания. Выполняется задержка момента зажигания, во время холостого хода в состоянии, в котором двигатель внутреннего сгорания является холодным. Раскрыто устройство управления перепускным клапаном. Технический результат заключается в предотвращении возникновения аномального звука в перепускном клапане во время холостого хода в холодном состоянии двигателя. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к управлению открытием клапана для перепускного клапана, который предусматривается для турбонагнетателя. Когда перепускной клапан (7) принудительно полностью закрывается для управления определением во время запуска, приводное усилие электрического актуатора (20) первоначально устанавливается в большой первый уровень, и когда достигается заданное положение (L1) непосредственно перед посадкой, приводное усилие уменьшается до второго уровня. В результате корпус (7a) клапана плавно усаживается. Когда заданное время (TM1) проходит, приводное усилие увеличивается до третьего уровня. Следовательно, электрический актуатор (20) прижимает корпус (7a) клапана на посадочную поверхность (34a), в то же время смещая пружинный элемент (37). В результате получается надежная герметичность и подавляется аномальный шум перепускного клапана, вызванный вставкой пружинного элемента. 6 н. и 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (1) внутреннего сгорания содержит основной узел (100) двигателя внутреннего сгорания. Впускной канал (30) обеспечивает циркуляцию всасываемого воздуха, который вводится в основной узел (100) двигателя внутреннего сгорания. Выхлопной канал (40) обеспечивает циркуляцию выхлопа, который выпускается посредством основного узла (100) двигателя внутреннего сгорания. Нагнетатель (50) предусмотрен во впускном канале (30) и выхлопном канале (40). Нагнетатель (50) сжимает и подает всасываемый воздух в основной узел (100) двигателя внутреннего сгорания. Впускной циркуляционный канал (60) соединяет участки на стороне впуска и выпуска нагнетателя (50) во впускном канале (30). Выхлопной циркуляционный канал (80) соединяет выхлопной канал (40) и участок на стороне впуска нагнетателя (50) во впускном канале (30). Впускной циркуляционный клапан (61) предусмотрен во впускном циркуляционном канале (60). Выхлопной циркуляционный клапан (82) предусмотрен в выхлопном циркуляционном канале (80). Модуль (90) управления закрывает выхлопной циркуляционный клапан (82), когда впускной циркуляционный клапан (61) открыт. Модуль (90) управления дополнительно открывает выхлопной циркуляционный клапан (82), когда предварительно определенный объем всасываемого воздуха проходит участок (37) слияния впускного канала (30), в котором выхлопной циркуляционный канал (82) сливается с ним, после того, как впускной циркуляционный клапан (61) закрывается. Раскрыт способ для управления двигателем внутреннего сгорания. Технический результат заключается в предотвращении чрезмерного увеличения количества рециркуляции выхлопных газов. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх