Патенты автора ПЕРСИФУЛЛ Росс Дайкстра (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложены способы и системы для выдачи разрежения в транспортное средство. В одном из примеров способ регулирует отношение количества воздуха к количеству топлива двигателя для обогащения топливовоздушной смеси с целью снижения потребления двигателем воздуха и создания дополнительного разрежения в транспортном средстве в условиях, не способствующих созданию необходимого уровня разрежения. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способам управления транспортного средства. Способ управления ведущими колесами включает в себя этапы, на которых прикладывают тормозное усилие ко всем четырем колесам моторного транспортного средства для остановки указанного транспортного средства при продолжении прикладывания крутящего момента к его ведущим колесам и предотвращают пробуксовку ведущих колес. Для предотвращения пробуксовки ведущих колес понижают прикладываемый крутящий момент, когда транспортное средство остановлено или почти остановлено от движения в прямом направлении. Понижение прикладываемого крутящего момента инициируют как до того, как происходит пробуксовка колес, так и после того, как возникает пробуксовка колес. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя заключается в том, что осуществляют протекание всасываемого воздуха, нагретого при прохождении через промежуточную область (416) системы выпуска с двойной стенкой, через аспиратор (450), присоединенный к потребляющему разрежение устройству (470) двигателя, для уменьшения массового расхода побудительного потока на аспираторе (450) при возрастании температуры выхлопных газов. Сравнивают реальную температуру заряда воздуха в коллекторе с ожидаемой температурой. Указывают засорение промежуточной области (416) на основании сравнения. Раскрыты варианты способа для двигателя и система для двигателя. Технический результат заключается в уменьшении массового расхода побудительного потока на аспираторе при возрастании температуры выхлопных газов двигателя. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к информационным системам транспортного средства. Способ отображения показания экономии топлива двигателя транспортного средства включает в себя этапы, на которых, когда транспортное средство подвергается положительному изменению квадрата скорости транспортного средства, большему, чем пороговое значение, и/или положительному изменению высоты над уровнем моря, большему, чем пороговое значение высоты над уровнем моря, определяют поток топлива, обусловленный запасенной энергией транспортного средства, вычитанием интенсивности потока топлива, определенной в установившихся условиях движения, из существующей интенсивности потока топлива, определяют коэффициент пересчета для запасенной энергии транспортного средства, который прямо пропорционален определенному потоку топлива. Показания экономии топлива корректируют на определенный коэффициент пересчета и отображают скорректированное показание экономии топлива водителю транспортного средства. Достигается повышение безопасности управления автономным транспортным средством. 6 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Предложены система и способы для калибровки форсунки впрыска во впускной канал однотопливного двигателя с двумя форсунками на каждый цилиндр, двумя 211 и 213 направляющими-распределителями для топлива, а также подкачивающим насосом 202 и насосом высокого давления 206. В одном из примеров после повышения давления в обеих направляющих-распределителях для топлива 211 и 213 и приостановки работы одновременно двух насосов 202 и 206 одиночный цилиндр снабжается топливом форсункой впрыска во впускной канал наряду с тем, что остальные цилиндры снабжаются топливом через свои соответственные форсунки непосредственного впрыска. В направляющей-распределителе для топлива, присоединенной к форсунке впрыска во впускной канал, измеряются падения давления и соотносятся с рабочими характеристиками форсунки впрыска во впускной канал. Изобретение позволяет осуществлять поочередный контроль работы форсунок впрыска во впускной канал, не оказывая воздействия на работу двигателя в целом, регулировать впрыск топлива для каждого цилиндра индивидуально и тем самым улучшать экономию топлива и токсичность двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Предложенный способ для двигателя с непосредственным впрыском топлива во впускное окно (PFDI) может содержать, во время первого состояния, содержащего непосредственный впрыск топлива в двигатель PFDI, оценивание давления паров топлива и установку давления подкачивающего топливного насоса большим, чем давление паров топлива, на пороговую разность давлений, а во время второго состояния, содержащего впрыск топлива через впускной топливный канал в двигатель PFDI, установку относительной длительности включения топливного насоса непосредственного впрыска (DI) на пороговую относительную длительность включения без подачи топлива в направляющую-распределитель для топлива DI. Технический результат – повышение срока службы насоса непосредственного впрыска и повышение стабильности подачи топлива. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в системах транспортных средств, использующих вакуум. Способ для двигателя (12) заключается в том, что указывают посредством контроллера (50) на открытый запорный клапан (74), расположенный в канале (84), соединяющем вакуумный резервуар (38) с впускным коллектором (24), когда разрежение во впускном коллекторе (24) превышает уровень разрежения в вакуумном резервуаре (38) на величину, большую, чем пороговая. В ответ на указание закрывают активно управляемый клапан (91), расположенный выше по потоку от побудительного впуска (162) аспиратора (160). Выпуск (164) смешанного потока аспиратора (160) соединен с каналом (84) между запорным клапаном (74) и впускным коллектором (24). Раскрыты вариант способа для двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в уменьшении шума от аспиратора при формировании разрежения. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления предназначен для двигателя (10), содержащего контроллер (12), который содержит исполняемые команды, хранимые на постоянном машиночитаемом носителе. Способ заключается в том, что определяют, присутствуют ли условия образования конденсата в охладителе (80) наддувочного воздуха. В ответ на присутствие условий образования конденсата регулируют степень открывания вспомогательного дросселя (90), расположенного ниже по потоку от компрессора (60) и выше по потоку от охладителя (80) наддувочного воздуха посредством электронного управления дросселем. Раскрыты вариант способа управления двигателем и система для двигателя. Технический результат заключается в ограничении уровня конденсата в охладителе наддувочного воздуха. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх