Патенты автора МЕЙЕР Хайнрих (DE)

Изобретение относится к соединительной системе, в частности к фланцевому соединителю для модулей воздушного канала различной формы поперечного сечения из тонкого стального, алюминиевого или медного листа, листа из их сплавов или выполненных из пластика секций или тому подобного, включающей в себя соединяющий уголки (34, 35) фланцев воздушного канала фланцевый соединитель, состоящий из стопорного пальца (5) с головкой (9) и телом (6), а также из стопорного клина (8), который может вставляться во вставную прорезь (7) тела (6) и давит на другой фланец, причем головка (9) и стопорный клин (8) соответственно имеют горизонтальные прижимные поверхности (13), а также вставная прорезь (7) и стопорный клин (8) соответственно имеют обращенные друг к другу клиновые поверхности (10, 14) с проходящими вдоль продольной оси (LA) стопорного клина (8) зубчатыми стопорными выступами (11, 15) для фиксации клиновых поверхностей при вставке стопорного клина (8) во вставную прорезь (7). В основе изобретения лежит задача усовершенствовать соединительную систему соответствующего типа таким образом, что соединительная система также подходит для соединения угловых областей модулей воздушного канала, ослабление соединительной системы надежно предотвращается, и одновременно облегчается монтаж. Эта задача решается вследствие того, что стопорный клин (8) включает: a) обращенный к вставной прорези (7) заданный участок (17) разрыва/перегиба, который соединен с клиновой поверхностью (14) стопорного клина (8) при помощи заданного места (22) разрыва/излома, b) обращенный от вставной прорези (7) забивной участок (19), на котором расположены два находящихся на расстоянии друг от друга и в поперечном направлении к продольной оси (LA) стопорного клина (8), расположенных друг над другом отверстия (образования) (28, 29) для центрального распределения усилия при вбивании, и с) расположенный между заданным участком (17) разрыва/перегиба и забивным участком (19) средний участок (20), на котором предусмотрены по меньшей мере два расположенных друг за другом на расстоянии друг от друга и в поперечном направлении к продольной оси (LA) стопорного клина (8) отверстия (30, 31) для целенаправленного разделения усилия вбивания в направлении клиновой поверхности (14) и горизонтальной прижимной поверхности (13). 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх