Патенты автора МЕЙНХАРТ Марк (US)

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предусмотрены способы для выявления износа между поршнем и цилиндром насоса высокого давления (ТНВД), в результате возникновения которого излишнее количество топлива может протекать из камеры сжатия насоса. Предложенные способы основаны на сравнении целевой скорости нагнетания ТНВД, определяемой на основании модели производительности ТНВД, запрограммированной в электронном блоке управления и учитывающей ряд физических явлений и контрольные данные испытаний реального ТНВД, с реальной скоростью впрыска топлива форсункой, для того чтобы определять, превышает ли количество топлива, протекающего в зазор между поршнем и цилиндром ТНВД, предопределенную величину. Технический результат – повышение точности и достоверности выявления аномальной утечки в ТНВД без использования дополнительных устройств при работе двигателя и возможность улучшения характеристик работы ТНВД. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Предусмотрены способы для управления соленоидным перепускным клапаном 202 топливного насоса непосредственного впрыска, в которых соленоидный перепускной клапан запитывается током и обесточивается согласно определенным условиям. Предложена стратегия управления для эксплуатации топливного насоса непосредственного впрыска, когда указываются командой небольшие частичные объемы захвата, при этом небольшое количество топлива сжимается в топливном насосе непосредственного впрыска. Для поддержания надежного и стабильного по позиционированию поведения соленоидного перепускного клапана для частичных объемов захвата, предложены способ и системы, обеспечивающие запитывание током соленоидного перепускного клапана на минимальную угловую длительность ниже порогового значения объемной доли захвата. Изобретение позволяет обеспечить смазку насоса при работе насоса с небольшими объемами захватываемого топлива без подачи топлива в направляющую-распределитель для топлива. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Предложены способы нахождения модуля объемной упругости топлива, используемого в системе непосредственного впрыска двигателя внутреннего сгорания. Способ необходим для непрерывного контроля и достоверного расчета модуля объемной упругости топлива при работе двигателя на борту транспортного средства, где модуль объемной упругости топлива может использоваться для логического определения соотношений видов топлива в топливной смеси или определения плотности сверхкритического пропана, когда пропан используется в качестве впрыскиваемого топлива. Для нахождения модуля объемной упругости топлива на борту транспортного средства, предложены способы, которые включают в себя контроль и регистрацию давлений в направляющей-распределителе для топлива, рабочих циклов насоса высокого давления и значений прокачиваемого частичного объема жидкости, чтобы находить зависимости нулевого потока. 4 н.п. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Предложенный способ для двигателя с непосредственным впрыском топлива во впускное окно (PFDI) может содержать, во время первого состояния, содержащего непосредственный впрыск топлива в двигатель PFDI, оценивание давления паров топлива и установку давления подкачивающего топливного насоса большим, чем давление паров топлива, на пороговую разность давлений, а во время второго состояния, содержащего впрыск топлива через впускной топливный канал в двигатель PFDI, установку относительной длительности включения топливного насоса непосредственного впрыска (DI) на пороговую относительную длительность включения без подачи топлива в направляющую-распределитель для топлива DI. Технический результат – повышение срока службы насоса непосредственного впрыска и повышение стабильности подачи топлива. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложены способы и система для управления по замкнутому контуру топливным насосом высокого давления, присоединенным к форсункам непосредственного впрыска топлива в ДВС. При работе насоса высокого давления может существовать область нечувствительности, в которой существенное изменение продолжительности времени включения насоса не соответствует существенному изменению давления в направляющей-распределителе для топлива. Для работы вне области нечувствительности зависимость между продолжительностью времени включения насоса высокого давления и давлением в направляющей-распределителе для топлива определяется по выполнению нескольких условий эксплуатации насоса высокого давления и двигателя, тем самым улучшая работу насоса высокого давления, снижая ухудшение характеристик насоса и повышая срок службы насоса. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано при диагностике топливных форсунок двухтопливных двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложены система и способы диагностирования изменчивости параметров топливной форсунки в двухтопливной системе ДВС с несколькими форсунками на цилиндр. В одном из примеров активируется одна форсунка второго топлива в одном цилиндре ДВС, в то время как остальные цилиндры снабжаются первым топливом и второе топливо впрыскивается через активированную форсунку в указанный один цилиндр в заданной последовательности, и измеряются падения давления в направляющей-распределителе для второго топлива. Кроме того, измеренное падение давления после каждого события впрыска подвергается поправке на увеличение задержки закрывания форсунки. Изобретение позволяет производить более точную регулировку подаваемого форсункой топлива, что способствует улучшению характеристик двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх