Патенты автора УИЛЛЬЯМС Рик Л. (US)

Предложен коленчатый вал двигателя. Этот коленчатый вал содержит только две наружные опорные шейки, рассчитанные таким образом, чтобы крепиться к двум наружным коренным подшипникам, только одну внутреннюю опорную шейку, располагающуюся в осевом направлении между двумя наружными опорными шейками и рассчитанную таким образом, чтобы крепиться к внутреннему коренному подшипнику, неподдерживаемую секцию, располагающуюся в осевом направлении между внутренней опорной шейкой и одной из наружных опорных шеек, и только три шатунных шейки, каждая из которых рассчитана таким образом, чтобы крепиться к отдельному шатуну. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ охлаждения блока (200) цилиндров двигателя содержит следующие этапы. Охлаждение головки блока цилиндров первым хладагентом. Охлаждение блока цилиндров (200) вторым хладагентом. Второй хладагент протекает по двум каналам (321, 322). Каналы выполнены в блоке (200) цилиндров и проходят к поверхности (370), находящейся в контакте с головкой блока цилиндров. Второй хладагент представляет собой жидкость, отличающуюся от первого хладагента. Охлаждение ряда межцилиндровых перемычек (205), имеющих перекрестное сверление первым хладагентом при поддержании разделения между каналами, содержащими первый и второй хладагенты. Межцилиндровые перемычки (205) содержат входные (315) и выходные (316) отверстия, перфорирующие поверхность между двумя каналами (321, 322) вдоль поверхности (370). Межцилиндровые перемычки (205), имеющие перекрестное сверление, расположены между соседними цилиндрами блока (200) цилиндров. Раскрыты варианты системы охлаждения блока цилиндров двигателя. Технический результат заключается в ограничении высоких локальных температур блока цилиндров двигателя при одновременном сохранении быстрого прогрева двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к уплотнительной технике. Компрессионное кольцо для поршня двигателя содержит верхнюю сторону и нижнюю сторону, а также внутреннюю сторону, расположенную между верхней и нижней сторонами по внутреннему диаметру кольца. Наружная сторона расположена между верхней и нижней сторонами по наружному диаметру кольца и образована непрерывной кривой, проходящей в осевом направлении кольца. Указанная непрерывная кривая содержит первую и вторую выпуклые поверхности, соединенные вогнутой поверхностью, при этом каждая выпуклая поверхность образована, соответственно, первым и вторым радиусами. Способ изготовления поршневого компрессионного кольца содержит механическую обработку наружной стороны кольца с целью формирования профиля в виде непрерывной кривой, проходящей в осевом направлении кольца, причем указанная непрерывная кривая содержит первый выпуклый участок и второй выпуклый участок, соединенные промежуточным участком. Изобретение обеспечивает снижение трения со стенкой цилиндра двигателя. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано для присоединения поршня к коленчатому валу в двигателе. Шатун (100) с покрытием содержит первую головку (102) с первым проемом (108), вторую головку (104) со вторым проемом (110) и корпус (106). Корпус (106) соединяет первую и вторую головки (102), (104) вдоль продольной оси (L). Первая головка (102) дополнительно содержит первую переднюю упорную поверхность (112) и первую заднюю упорную поверхность, примыкающие к первому проему (108), и антифрикционное покрытие, частично контактирующее с первой областью первой передней упорной поверхности (112). Первая передняя упорная поверхность (112) и первая задняя упорная поверхность представляют собой выступающие участки, примыкающие к первому проему (108). Первая область первой передней упорной поверхности содержит передний участок (112b) с покрытием, имеющий переднюю толщину с покрытием, продолжающуюся наружу от указанного первого проема. Передняя толщина с покрытием является неравномерной. Передний участок (112a) без покрытия, имеет переднюю толщину без покрытия, продолжающуюся от указанного первого проема. Передняя толщина без покрытия является неравномерной. По меньшей мере одна из указанных поверхности с покрытием или поверхности без покрытия является разделенной на два разнесенных участка. Раскрыты вариант выполнения шатуна с покрытием и способ нанесения покрытия. Технический результат заключается в повышении устойчивости к износу поверхности и механическому трению. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение в целом относится к маятниковым коленчатым валам для двигателей внутреннего сгорания. Конкретнее предложенная изобретательская концепция относится к циклоидной вставке маятникового кривошипа для маятникового коленчатого вала, имеющей цельный несущий элемент. Маятниковый коленчатый вал для двигателя внутреннего сгорания содержит маятниковый коленчатый вал, имеющий циклоидные вставки маятникового кривошипа. Вставки, таким образом, могут быть выполнены из высококачественной закаленной стали наряду с тем, что коленчатый вал может быть выполнен из обычного черного металла. Маятниковый коленчатый вал для двигателя внутреннего сгорания содержит коленчатый вал, имеющий удерживающие маятник проушины. Первая удерживающая маятник проушина образована на указанном коленчатом валу. Первая циклоидная вставка установлена в первую удерживающую маятник проушину, причем первая циклоидная вставка содержит первый циклоидный канал, образованный внутри нее. Первый фиксирующий штифт служит для закрепления первой циклоидной вставки в первой удерживающей маятник проушине. Вторая удерживающая маятник проушина образована рядом и дистанцирована от первой удерживающей маятник проушины на коленчатом валу. Вторая циклоидная вставка установлена во вторую удерживающую маятник проушину, причем вторая циклоидная вставка содержит второй циклоидный канал, образованный внутри нее. Второй фиксирующий штифт служит для закрепления второй циклоидной вставки во второй удерживающей маятник проушине. Маятник прикреплен с возможностью перемещения к первой и второй удерживающим маятник проушинам, причем маятник содержит углубленные области. Пара ограничителей образована на внутренних поверхностях, противоположных проушинам. На каждом из ограничителей предусмотрен соответствующий буфер, частично продолжающийся в соответствующую из углубленных областей. Первый роликовый штифт вставлен через первый циклоидный канал, для крепления маятника к первой удерживающей маятник проушине. Второй роликовый штифт вставлен через второй циклоидный канал, для крепления маятника к второй удерживающей маятник проушине. Технический результат: обеспечивает уменьшение предела тяги двигателя для относительно низкой величины числа оборотов в минуту. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель содержит термоотверждаемый композитный блок (202) цилиндров, металлическую гильзу (222) цилиндра и металлическую вставку (226) перегородки. Термоотверждаемый композитный блок (202) цилиндров имеет соединительное средство (218) для крепления передней крышки двигателя и соединительное средство (220) для крепления трансмиссии. Металлическая гильза (222) цилиндра отлита за одно целое с композитным блоком (202) цилиндров. Гильза (222) цилиндра образует часть границы цилиндра (224). Металлическая вставка (226) перегородки содержит крышку (228) корпуса подшипника картера и две опоры, вертикально продолжающиеся через блок (202) цилиндров, мимо части гильзы (222) цилиндра. Отверстия для крепления головки блока в каждой из опор присоединены непосредственно к устройствам крепления, продолжающимся от головки блока цилиндров. Раскрыты вариант выполнения двигателя и литой узел блока цилиндров. Технический результат заключается в повышении прочности и долговечности двигателя. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх