Патенты автора КАВАМОТО Нобуки (JP)

Балансировочное устройство для двигателя внутреннего сгорания включает в себя коленчатый вал и балансировочный вал. Коленчатый вал включает в себя эксцентриковый груз коленчатого вала. Балансировочный вал включает в себя эксцентриковый груз балансировочного вала. Точка соединения с коленчатым валом, отклоненная от главного вала коленчатого вала, и точка соединения с балансировочным валом, отклоненная от осевого вала балансировочного вала, соединяются с шатуном. Механизм соединения с коленчатым валом, который обеспечивает относительное вращение коленчатого вала и шатуна, предоставляется в точке соединения с коленчатым валом. Механизм соединения с балансировочным валом, который обеспечивает относительное вращение балансировочного вала и шатуна, предоставляется в точке соединения с балансировочным валом. Направляющая секция направляет движение шатуна таким образом, что балансировочный вал вращается в противоположном направлении относительно коленчатого вала. Техническим результатом является уменьшение размера и веса двигателя внутреннего сгорания. 19 з.п. ф-лы, 69 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. Транспортное средство содержит двигатель, генератор, инвертор и приводной электродвигатель. Вал генератора расположен параллельно направлению вперед-назад транспортного средства в задней стороне двигателя, а вал электродвигателя расположен параллельно направлению ширины транспортного средства. Транспортное средство содержит корпус привода, который закрывает электродвигатель и генераторную крышку. Часть корпуса привода перекрывается генераторной крышкой. Форма двигателя представляет собой прямоугольный параллелепипед в положении, расположенном вдоль длинной стороны в направлении ширины транспортного средства. Генератор представляет собой цилиндр в положении, расположенном вдоль оси цилиндра в направлении вперед-назад транспортного средства. Двигатель и генератор имеют объединенный внешний контур, который имеет L-образную форму, если смотреть с верхней поверхности транспортного средства. Инвертор расположен в пространстве упомянутой L-образной формы. Решение позволяет уменьшить моторный отсек. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к головкам блоков цилиндров многоцилиндрового двигателя. Многоцилиндровый двигатель внутреннего сгорания содержит головку (101) блока цилиндров, содержащую множество камер (4) сгорания, множество впускных окон (2), первый (31) проточный канал для хладагента и второй (20) проточный канал для хладагента. Множество камер (4) сгорания расположены рядом друг с другом в продольном направлении головки (101) блока цилиндров. Множество впускных окон (2) расположены рядом друг с другом в продольном направлении головки (101) блока цилиндров и, соответственно, сообщаются с множеством камер (4) сгорания. Первый (31) проточный канал для хладагента проходит в продольном направлении и, в по меньшей мере одном из сечений, перпендикулярных продольному направлению. Первый (31) проточный канал для хладагента расположен между плоским сечением и сечением по центральной линии. Плоское сечение включает центральные оси множества камер (4) сгорания и является параллельным продольному направлению, а сечение по центральной линии включает центральные линии множества впускных окон (2). По меньшей мере часть второго (20) проточного канала для хладагента расположена между поверхностью сопряжения с блоком цилиндров головки (101) блока цилиндров и сечением по центральной линии, в по меньшей мере одном из сечений, перпендикулярных продольному направлению. Температура хладагента, текущего в первом (31) проточном канале для хладагента, ниже, чем температура хладагента, текущего во втором (20) проточном канале для хладагента. Технический результат заключается в повышении эффективности охлаждения воздуха, текущего через впускные окна. 17 з.п. ф-лы, 41 ил.

 


Наверх