Патенты автора КИНДРИ Джеймс Мэттью (US)

Изобретение относится к способам и системам для подавления преждевременного воспламенения в двигателе, работающем с продувочным воздухом. Устройство регулируемой установки фаз кулачкового распределения, используемое для обеспечения положительного перекрытия между впускным и выпускным клапанами, настраивается в ответ на указание преждевременного воспламенения, чтобы кратковременно уменьшать перекрытие клапанов. Подавляющие преждевременное воспламенение ограничение нагрузки и обогащение, применяемые во время режима с продуванием, настраиваются иначе от применяемых, когда продувочный воздух не подается. Техническим результатом является предотвращение преждевременного воспламенения. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к системам управления двигателем транспортного средства в ответ на обнаружение аномального сгорания топлива. Технический результат заключается в повышении точности определения и разграничения (от детонации) преждевременного воспламенения в двигателе транспортного средства. Предложены способы и системы подавления детонации и/или преждевременного воспламенения. Каждое из запаздывания установки момента зажигания, обогащения цилиндра и ограничения нагрузки двигателя настраивается на основании выходного сигнала датчика детонации, сформированного в едином определенном интервале углов поворота коленчатого вала, а не на основании выходного сигнала датчика детонации, сформированного вне определенного интервала углов поворота коленчатого вала. Серьезность подавляющих действий настраивается пропорционально интенсивности выходного сигнала датчика детонации, причем серьезность подавляющего действия повышается по мере того, как повышается интенсивность выходного сигнала датчика детонации. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к выявлению детонации в двигателе. Варианты осуществления могут предусматривать систему контроля детонации в двигателе, которая может включать в себя блок цилиндров двигателя, включающий в себя корпус блока цилиндров двигателя и стенку цилиндра, образующую по меньшей мере часть камеры сгорания. Область может быть определена между верхней частью стенки цилиндра и верхней частью корпуса блока цилиндров двигателя. Датчик детонации двигателя может быть установлен на блок цилиндров двигателя. Передающий импульс давления элемент может быть расположен в области и может быть расположен в контакте с внешней поверхностью стенки цилиндра и противоположной внутренней поверхностью корпуса блока цилиндров двигателя. Техническим результатом является достижение целостности сигнала и улучшение управления двигателем. 3 н.п. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх