Патенты автора ШЕПАК Энтони Джордж (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель содержит блок цилиндров, имеющий посадочную поверхность и гильзу (100) цилиндра, содержащую ось (118) цилиндра. Блок определяет первую рубашку (112) для текучей среды вокруг гильзы, вторую рубашку (114) для текучей среды вокруг гильзы и третью рубашку (116) для текучей среды вокруг гильзы. Первая, вторая и третья рубашки (112), (114) и (116) для текучей среды не соединены по текучей среде друг с другом и расположены на некотором расстоянии друг от друга по оси (118) цилиндра. Раскрыты вариант выполнения двигателя и способ формирования блока двигателя. Технический результат заключается в повышении равномерности температуры по всем поверхностям стенок цилиндров. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано при изготовлении смазочной системы в двигателе внутреннего сгорания. Способ формирования работающего под давлением смазочного контура в компоненте двигателя заключается в том, что придают форму материалу выплавляемого сердечника для формирования внутреннего работающего под давлением смазочного контура посредством формирования трех секций. Каждая секция имеет плавную конусообразную форму с непрерывно изменяющимся эффективным диаметром без ступенчатой неоднородности для формирования соответствующего канала в смазочном контуре. По меньшей мере одной из секций придают изогнутую форму с радиусом кривизны, более чем в два раза превышающем наибольший диаметр указанной секции. Осуществляют соединения трех секций друг с другом с помощью Y-образного соединения. Формируют вставку выплавляемого сердечника в первой оснастке посредством заключения указанных трех секций и Y-образного соединения материала выплавляемого сердечника в непрерывной металлической оболочке. Располагают вставку выплавляемого сердечника во второй оснастке. Формируют заготовку компонента посредством подачи материала во вторую оснастку для формирования корпуса, окружающего вставку выплавляемого сердечника. Удаляют материал выплавляемого сердечника из заготовки с оставлением оболочки для создания проточных каналов в смазочном контуре компонента. Шаги формирования вставки выплавляемого сердечника, расположения вставки выплавляемого сердечника, формирования заготовки компонента и удаления материала выплавляемого сердечника выполняют последовательно. Раскрыт вариант способа формирования работающего под давлением смазочного контура в компоненте двигателя. Технический результат заключается в создании смазочного контура с уменьшенными потерями потока. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Головка (100) блока цилиндров для двигателя внутреннего сгорания содержит внутренний конструкционный металлический элемент (102), имеющий первую пластину (104), образующую стыковочную поверхность (106) головки блока цилиндров и образующую ряд тарельчатых потолков (108) цилиндров. Внутренний конструкционный элемент (102) содержит стойки (110) для болтов головки блока цилиндров, проходящие из первой пластины (104), направляющие (112) выпускных клапанов, соединенные с первой пластиной (104) первыми опорными штангами (114), направляющие (116) впускных клапанов, соединенные с первой пластиной (104) вторыми опорными штангами (118), и вторую пластину (120), выполненную с возможностью монтажа выпускного коллектора и проходящую под углом к первой пластине (104). Головка (100) блока содержит внешний композитный элемент (150), поддерживаемый внутренним конструкционным элементом (102), окружающий его и образующий корпус головки блока цилиндров. Корпус головки блока цилиндров содержит стенку (154) впускной стороны, первую и вторую торцевые стенки (156) и верхнюю стенку (152), противоположную стыковочной поверхности (106). Внешний композитный элемент (150) образует рубашку охлаждения, впускные отверстия и выпускные отверстия. Внешний композитный элемент (150) заключает в себя стойки для болтов головки блока цилиндров и направляющие впускных и выпускных клапанов внутреннего конструкционного элемента. Проточные каналы рубашки охлаждения, образованные внешним композитным элементом (150), облицованы металлическими стенками, контактирующими с композитным материалом внешнего композитного элемента (150) и заключенными в нем. Раскрыт вариант выполнения головки блока цилиндров. Технический результат заключается в улучшении точности позиционного контроля а также в улучшении контроля физической формы проточных каналов для теплопередачи. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к выявлению детонации в двигателе. Варианты осуществления могут предусматривать систему контроля детонации в двигателе, которая может включать в себя блок цилиндров двигателя, включающий в себя корпус блока цилиндров двигателя и стенку цилиндра, образующую по меньшей мере часть камеры сгорания. Область может быть определена между верхней частью стенки цилиндра и верхней частью корпуса блока цилиндров двигателя. Датчик детонации двигателя может быть установлен на блок цилиндров двигателя. Передающий импульс давления элемент может быть расположен в области и может быть расположен в контакте с внешней поверхностью стенки цилиндра и противоположной внутренней поверхностью корпуса блока цилиндров двигателя. Техническим результатом является достижение целостности сигнала и улучшение управления двигателем. 3 н.п. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх