Патенты автора ЧЖАН Хао (US)

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Предложены способы и системы для улучшения смазывания с нулевым расходом (СНР) топливного насоса высокого давления (ТНВД), соединенного с форсунками непосредственного впрыска топлива через топливную рампу непосредственного впрыска. Передаточную функцию СНР для топливного насоса изучают, когда топливо находится в состояниях модуля объемной деформации топлива, отличных от номинальных, и корректируют с учетом отклонений от расчета номинального модуля объемной деформации топлива. Когда запрашивают смазывание с нулевым расходом насоса, насос работает с коэффициентом заполнения, основанным на изученной передаточной функции и мгновенном расчете модуля объемной деформации топлива для того, чтобы компенсировать отличия состояния топлива от расчета номинального модуля объемной деформации топлива. Изобретение позволяет обеспечить надежную смазку ТНВД при работе с нулевой подачей, что позволяет облегчить адаптацию ТНВД к работе в различных топливных системах и с различными типами топлив. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Раскрыты системы и способы для улучшения подачи топлива для двигателя с цилиндром, получающим топливо от топливной форсунки непосредственного впрыска. В одном примере передаточная функция или характеристика топливной форсунки непосредственного впрыска регулируется в ответ на значение лямбда отработавших газов и первую ширину импульса двух ширин импульса, подаваемых на инжектор цилиндра в течение цикла цилиндра. Изобретение позволяет уменьшить погрешность воздушно-топливного отношения в двигателе, снизить токсичность двигателя и увеличить эффективность каталитического нейтрализатора. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Предложены способы для быстрой смазки топливного насоса высокого давления (ТНВД) при его работе без подачи топлива в двигатель, при которых давление в топливной рейке быстро реагирует на задаваемую относительную продолжительность работы ТНВД. Способ необходим для управления работой ТНВД в те периоды времени, когда не требуется непосредственный впрыск топлива в двигатель и когда работа ТНВД продолжается для поддержания смазки насоса. Чтобы осуществлять смазку ТНВД и при этом получать данные нулевого расхода, предложены способы, которые заключают в себе регулирование работы ТНВД как с обратной связью, так и без обратной связи. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Предложены способы нахождения модуля объемной упругости топлива, используемого в системе непосредственного впрыска двигателя внутреннего сгорания. Способ необходим для непрерывного контроля и достоверного расчета модуля объемной упругости топлива при работе двигателя на борту транспортного средства, где модуль объемной упругости топлива может использоваться для логического определения соотношений видов топлива в топливной смеси или определения плотности сверхкритического пропана, когда пропан используется в качестве впрыскиваемого топлива. Для нахождения модуля объемной упругости топлива на борту транспортного средства, предложены способы, которые включают в себя контроль и регистрацию давлений в направляющей-распределителе для топлива, рабочих циклов насоса высокого давления и значений прокачиваемого частичного объема жидкости, чтобы находить зависимости нулевого потока. 4 н.п. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложены способы и система для управления по замкнутому контуру топливным насосом высокого давления, присоединенным к форсункам непосредственного впрыска топлива в ДВС. При работе насоса высокого давления может существовать область нечувствительности, в которой существенное изменение продолжительности времени включения насоса не соответствует существенному изменению давления в направляющей-распределителе для топлива. Для работы вне области нечувствительности зависимость между продолжительностью времени включения насоса высокого давления и давлением в направляющей-распределителе для топлива определяется по выполнению нескольких условий эксплуатации насоса высокого давления и двигателя, тем самым улучшая работу насоса высокого давления, снижая ухудшение характеристик насоса и повышая срок службы насоса. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх