Патенты автора Зыкова Вера Константиновна (RU)

Изобретение относится к механизированным мостам. Технический результат - сокращение времени соединения мостовых блоков между собой и повышение надежности фиксации аппарелей колейных секций мостовых блоков механизированных мостов. Механизм фиксации откидных аппарелей колейных секций мостового блока механизированного моста выполнен в виде проушины на прямоугольном торце одной из аппарелей, шарнирно закрепленной на колейной секции мостового блока, и вилки на прямоугольном торце другой из аппарелей. С торца колейной секции в плоскости нижнего пояса, имеющего аппарель с вилкой, выполнена проушина, а с другого торца колейной секции, имеющего аппарель с проушиной, в плоскости нижнего пояса выполнена вилка. Проушины и вилки выполнены с возможностью соединения посредством стопорного пальца вручную через вал с помощью рычага. Для фиксации каждой аппарели в транспортном положении выполнен дополнительный механизм на внешней стенке колейной секции. 5 ил.

Изобретение относится к механизированным мостам. В механизированном мосту, включающем колесное самоходное шасси, механизм установки моста на препятствие и размещенный на нем мостовой блок, состоящий из пролетного строения, промежуточной опоры и вспомогательного оборудования, в пролетном строении, представляющем собой конструкцию колейного типа, допускающую складывание колей пополам и сдвижку их для обеспечения удобства транспортировки, состоящем из двух колей, на внутренней кромке проезжей части каждой из колей устанавливаются и фиксируются щиты перекрытия межколейного пространства, выполненные в виде плит прямоугольной формы, фигурно выгнутых из металлического листа, усиленного ребрами жесткости, с возможностью перемещения этих щитов относительно колей пролетного строения при переводе колей из транспортного в рабочее положение и обратно. Щиты перекрытия одной из сторон через два отверстия крепятся к кромке проезжей части одной из колей пролетного строения с помощью кронштейнов, пружинных фиксаторов, застопоренных игольчатыми пружинными шплинтами, без возможности значительного перемещения относительно проезжей части. Другой из сторон щиты перекрытия через зазоры, имеющиеся между уголками, крепятся к кромке проезжей части другой колеи пролетного строения. Щиты перекрытия на складывающихся половинах колей пролетного строения крепятся зеркально, чтобы уравновесить центр тяжести относительно оси машины. 4 ил.

Изобретение относится к мостостроению, а именно - к установлению значения пропускной способности мостовых переходов из механизированных мостов военного назначения. Способ определения пропускной способности мостовых переходов из механизированных мостов, включающий определение времени, расстояния проезда радиоуправляемых моделей переправляемой техники по модели мостового перехода и вычисления скорости и пропускной способности, при этом время проезда модели переправляемой техники по модели моста фиксируют при обработке видеофрагментов проезда путем отсечки момента въезда модели переправляемой техники на модель моста и съезда с модели моста, по полученному времени проезда вычисляют скорость движения модели переправляемой техники, а по установленной дистанции – пропускную способность модели мостового перехода. Стенд для осуществления способа включает выполненные в масштабе и устанавливаемую на модель препятствия модель мостового перехода, радиоуправляемую модель переправляемой техники, имеющей видеокамеру и шаблон для моделирования обзора проезжей части моста с места механика-водителя, при этом управление моделью переправляемой техники производится оператором с помощью пульта и видеомонитора, производящего обзор с видеокамеры модели переправляемой техники, и непрозрачный экран, ограничивающий видимость оператором моделей моста и переправляемой техники. В качестве модели переправляемой техники используют различные радиоуправляемые модели вооружения и техники, выполненные в установленном для стенда масштабе, с различными передними углами обзора механика-водителя. Используют модели механизированных мостов с различными формами конструкции и размерами проезжей части, выполненные в установленном для стенда масштабе, устанавливаемые на преграду как горизонтально, так и с уклонами проезжей части. Использование стенда позволяет определять пропускную способность мостовых переходов из механизированных мостов, а также весомость и закономерность основных факторов, влияющих на пропускную способность мостовых переходов из механизированных мостов, путем масштабного моделирования процесса проезда машины по мосту. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к средству установки на препятствие колейного разборного моста, включающего аппарели, береговые и средние секции, межколейные связи секций и соединительные штыри. Средство установки моста выполнено в виде рамы из соединенных между собой посредством сварки балок коробчатого сечения с образованием плоской фермы с лебедкой. На верхней горизонтальной балке закреплены проушины для крепления к транспортному автомобилю посредством тросовых оттяжек, а в нижней части вертикальных балок - серьги и крепежные крюки. На нижней горизонтальной балке закреплены с возможностью складывания в транспортном положении узлы крепления и удержания моста с помощью фиксаторов. Такое выполнение обеспечивает возможность автономной установки на препятствие колейного разборного моста под нагрузки легкой категории по массе с помощью транспортного автомобиля без привлечения специальных мостоукладчиков, автокранов и дополнительных устройств с исходного берега. 3 ил.

Изобретение относится к сборно-разборным мостам и мостовым конструкциям. Колейный разборный мост для пропуска нагрузок легкой категории по массе включает четыре аппарели, четыре береговые секции, десять средних секций с демонтируемой проезжей частью, все перечисленные элементы собираются в две одинаковые колеи, соединяемые между собой межколейными связями. Комплект моста компактен при транспортировке за счет деления на составные элементы и снимаемой проезжей части средних секций. На составных элементах моста имеются ручки для удобства переноски, максимальная нагрузка при переноске одного элемента моста вчетвером составляет не более 25 кг. 8 ил.

 


Наверх