Патенты автора Суворова Екатерина Михайловна (RU)

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в обеспечении работы при существенно низкой частоте пульсаций магнитного поля и относительно низких напряжении и токе. Двигатель состоит из ротора в виде ферромагнитного диска с дугообразными меняющимися по высоте вдоль дуг от максимума до минимума постоянными магнитами и электромагнита с ферромагнитным сердечником и с намагничивающим постоянным магнитом. Ротор установлен на подшипниковом узле, плоские дугообразные постоянные магниты установлены на его верхнем основании так, что обращены друг к другу одними концами с минимальной, другими с максимальной высотой, а сверху над ротором установлен в вертикальном положении неподвижный электромагнит с ферромагнитным сердечником, на вершине которого размещен намагничивающий постоянный магнит, подключенный к источнику постоянного напряжения посредством электронного усилителя импульса с усилителем сигналов магнитного датчика, управляемого двумя постоянными магнитами, присаженными на диаметрально противоположные стороны нижнего основания диска ротора. 2 ил.

Изобретение относится к электротехнике, в частности к электромагнитным машинам. Технический результат состоит в упрощении пускорегулировочных свойств, достигается за счет того, что частоты токов, протекающих в обмотках статора и ротора, за весь период вращения последнего, находятся в синхронности при любой скорости ротора. Магнитоэлектрическая машина содержит два индуктора из постоянных магнитов, подвижный и неподвижный магнитопроводы и силовой части из неподвижного и подвижного якорей с кольцевыми обмотками. Якоря имеют форму полого цилиндра с пазами на внешней и внутренней его сторонах. Подвижные части установлены на общем валу вращения и отделены от неподвижных частей воздушными зазорами. Концы обмотки неподвижного внешнего якоря выведены на электрические выводы машины. Концы обмотки подвижного центрального якоря, соединены между собой накоротко. 4 ил..

Изобретение относится к области электротехники, в частности к магнитоимпульсным машинам. Технический результат – повышение КПД машины. Магнитоимпульсный двигатель состоит из электромагнита с герконовым реле и ферромагнитного полого цилиндра, являющегося ротором. Отмеченный цилиндр установлен на трех роликах выступающим внутренним краем нижнего его основания. При этом на первых двух противоположных четвертинках верхнего основания цилиндра насажены вогнутые плоские постоянные магниты одними полюсами, а на двух вторых его четвертинках - такие же магниты, но только другими полюсами. Сбоку и выше свободных полюсов магнитов ротора расположен неподвижный электромагнит, подключенный к источнику постоянного электрического напряжения через герконовое реле, размещенное внизу, под нижним основанием указанного цилиндра. При этом на диаметрально противоположные стороны этого же основания цилиндра присажены два управляющих постоянных магнита стержневого типа, воздействующие синхронно вращению ротора на указанное реле. 2 ил.

 


Наверх