Патенты автора ДЕГУТИ Дзунити (JP)

Изобретение относится к контроллеру для переключаемого реактивного электромотора, который монтируется на транспортном средстве, и предназначено для улучшения пусковых качеств транспортного средства. Переключаемый реактивный электромотор включает в себя ротор, статор и катушку, намотанную на статор. Переключаемый реактивный электромотор монтируется на транспортном средстве в качестве источника приведения в движение для приведения в движение транспортного средства. Контроллер включает в себя электронный модуль управления. Электронный модуль управления выполнен с возможностью выполнять первое управление для возбуждения катушки при первом значении тока в первом диапазоне возбуждения. Электронный модуль управления выполнен с возможностью, когда электронный модуль управления определяет то, что транспортное средство не может начинать движение, даже когда электронный модуль управления выполняет первое управление, выполнять второе управление для возбуждения катушки при втором значении тока, большем первого значения тока, во втором диапазоне возбуждения, более узком, чем первый диапазон возбуждения. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к схеме и способу управления реактивным коммутируемым электродвигателем. Технический результат - повышение максимального крутящего момента коммутируемого реактивного электродвигателя. Электронный блок управления обеспечивает коммутацию схемы коммутации таким образом, что коммутируемый реактивный электродвигатель имеет первую структуру намотки, когда - по отношению к границе, делящей диапазон приведения в действие коммутируемого реактивного электродвигателя на два диапазона, - крутящий момент и скорость вращения коммутируемого реактивного электродвигателя, которые определяются в соответствии с прикладываемым напряжением, находятся в первом диапазоне на стороне низкой нагрузки. Электронный блок управления обеспечивает коммутацию схемы коммутации таким образом, что коммутируемый реактивный электродвигатель имеет вторую структуру намотки, когда крутящий момент и скорость вращения коммутируемого реактивного электродвигателя находятся во втором диапазоне, отличающемся от первого диапазона. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 14 ил.

 


Наверх