Патенты автора Жишен Су (CN)

Изобретение относится к области безбалансирного станка-качалки, более конкретно к безбалансирному станку-качалке с устройством для выравнивания выходного вала двигателя. Безбалансирный станок-качалка включает раму, стойку и приводной механизм. Раму жестко крепят к грунту. Нижний конец стойки шарнирно соединен с рамой. Тяга соединяет стойку и раму. Два конца тяги шарнирно соединены, соответственно, со стойкой и с рамой. Точка шарнирного соединения стойки и рамы и две конечных точки тяги вместе составляют треугольную опорную конструкцию. Верхний конец стойки снабжен платформой. На платформе установлен приводной механизм, включающий двигатель, большой ролик, малый ролик, ремень и устройство противовеса. Двигатель соединен с большим роликом посредством цепи и звездочек. Один конец ремня соединен с подвеской балансира. Другой конец свисает вниз после оборачивания вокруг большого ролика и малого ролика по верхней стороне и соединен с устройством противовеса. Конец выходного вала двигателя снабжен механизмом выравнивания конца вала. Механизм выравнивания конца вала включает выравнивающую опору A, регулировочную опору и регулировочный винт A. Повышается КПД механической передачи, понижается расход энергии, понижается трудность технического обслуживания и коэффициентов отказов. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к системе ручного тормоза, используемого на безбалансирном станке-качалке, включает приводной механизм, установленный в нижней части станка-качалки, и исполнительный механизм, установленный на боковой стороне главной ведущей звездочки станка-качалки. Приводной механизм и исполнительный механизм соединены проволочным канатом. Приводной механизм и исполнительный механизм тормозной системы расположены по отдельности, чем обеспечивается быстрота торможения и устраняется возможная опасность падения рабочего с высоты. Режим торможения тормозной системы станка-качалки заключается в осуществлении функции торможения путем блокировки вращающегося вала с наружной стороны. Тормозное усилие при торможении относительно невелико и надежность торможения относительно невысокая. Торможение осуществляется путем введения приводного шпинделя между двумя зубьями главной ведущей звездочки. Надежность торможения значительно повышена по сравнению с известным уровнем техники. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области приводов глубинных насосных установок, в частности к безбалансирному станку-качалке с одним двигателем и редуктором, встроенным в ролик. Безбалансирный станок-качалка с одним двигателем и редуктором включает раму, стойку и приводной механизм. Верхний конец стойки снабжен платформой, на которой смонтирован приводной механизм. Приводной механизм включает двигатель, редукторный механизм и ремень. Редукторный механизм представляет собой планетарный механизм, который расположен в ролике. Высокооборотный входной вал планетарного редукторного механизма расположен в центре ролика. Низкооборотный выходной вал планетарного редукторного механизма является самим роликом. Выходной вал двигателя соединен с высокооборотным входным валом соединительной муфтой серпантинного типа. Оба конца ролика снабжены пыленепроницаемой уплотнительной крышкой. Редукторный механизм встроен в ролик, чтобы дать возможность избежать повреждения редукторного механизма воздействием природной среды, например ветра, дождя и солнца, что увеличивает срок службы и цикл технического обслуживания редукторного механизма и повышает стабильность работы устройства. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области приводов для глубинных насосов ,в частности к безбалансирным станкам-качалкам с двумя двигателями и редуктором, встроенным в ролик. Безбалансирный станок-качалка с двумя двигателями и редуктором включает раму, стойку и приводной механизм. Верхний конец стойки снабжен платформой, на которой смонтирован приводной механизм. Приводной механизм включает двигатель, редукторный механизм и ремень. Редукторный механизм представляет собой планетарный механизм, который расположен в ролике. Высокооборотный входной вал планетарного редукторного механизма расположен в центре ролика и низкооборотный выходной вал планетарного редукторного механизма является самим роликом. Выходной вал двигателя соединен с высокооборотным входным валом соединительной муфтой серпантинного типа. Оба конца ролика снабжены пыленепроницаемой уплотнительной крышкой. Редукторный механизм встроен в ролик, чтобы дать возможность избежать повреждения редукторного механизма воздействием природной среды, например ветра, дождя и солнца, что увеличивает срок службы и цикл технического обслуживания редукторного механизма и повышает стабильность работы устройства. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области приводов глубинных насосов, в частности к безбалансирному станку-качалке с приводом от двухосного двигателя. Безбалансирный станок-качалка с приводом от двухосного двигателя включает раму, стойку и приводной механизм. Раму жестко крепят к грунту. Нижний конец стойки шарнирно соединен с рамой. Тяга соединяет стойку и раму. Оба конца тяги соединены, соответственно, со стойкой и рамой. Точка шарнирного соединения стойки и рамы и две конечные точки тяги вместе составляют треугольную опорную конструкцию. Верхний конец стойки снабжен платформой. На платформе установлен приводной механизм, включающий двухосный двигатель, большой ролик, малый ролик, ремень и устройство противовеса. Два конца двухосного двигателя соединены с двумя концами большого ролика посредством цепи и звездочки, соответственно. Один конец ремня соединен с подвеской балансира и другой конец соединен с устройством противовеса. Изобретение использует двухосный двигатель вместо одноосного двигателя из известного уровня техники, причем двигатель и большой ролик на обеих сторонах сбалансированы, что эффективно решает проблему частичного истирания и продлевает срок службы подшипника. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области безбалансирного станка-качалки, более конкретно к безбалансирному станку-качалке с приводом от блока редукции двигателя. Безбалансирный станок-качалка с приводом от блока редукции двигателя включает раму, стойку и приводной механизм. Раму жестко крепят к грунту. Нижний конец стойки шарнирно соединен с рамой. Тяга соединяет стойку и раму. Два конца тяги шарнирно соединены соответственно со стойкой и рамой. Точка шарнирного соединения стойки и рамы и две конечные точки тяги вместе составляют треугольную опорную конструкцию. Верхний конец стойки снабжен платформой. На платформе установлен приводной механизм, включающий блок редукции двигателя, большой ролик, малый ролик, ремень и устройство противовеса. Блок редукции двигателя вращает большой ролик посредством муфты. Один конец ремня соединен с подвеской балансира. Другой конец ремня свисает вниз после оборачивания вокруг большого ролика и малого ролика по верхней стороне и соединен с устройством противовеса. Блок редукции двигателя состоит из двигателя и планетарного редуктора, соединенных последовательно. Повышен КПД механической передачи. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх