Патенты автора БАРА Седрик (FR)

Группа изобретений относится к способу направления летательного аппарата в зоне руления аэродрома и устройству обработки данных системы направления. Для направления летательного аппарата определяют возможные будущие траектории руления поблизости от него, получают команду, относящуюся к траектории следования, направляют летательный аппарат по траектории, соответствующей указанной команде. Устройство обработки данных содержит модуль определения будущих траекторий, модуль приема команды, модуль выбора траектории в соответствии с командой, модуль направления летательного аппарата вдоль выбранной траектории следования. Обеспечивается точное направление летательного аппарата, позволяя при этом в любой момент и без задержки учитывать новые указания по рулению. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к электрическим системам управления полетом для летательного аппарата в двух вариантах. В первом варианте система содержит аэродинамические рули и рукоятку для управления ими, средство управления пилотированием, средство вычисления положения рулей, три главных линии однонаправленной связи средств управления пилотированием. Средство для управления пилотированием и средство вычисления положения рулей содержат три каскада, каждый из которых состоит из вычислительных устройств управления и вычислительных устройств контроля. Каждое из вычислительных устройств управления содержит блок кодирования для генерирования кодированных положений рукоятки. Каждое из вычислительных устройств контроля содержит блок декодирования кодированных положений рукоятки. Во втором варианте система управления дополнительно содержит приводы для приведения в действие аэродинамических рулей, средство управления приводами, состоящее из трех каскадов, три линии однонаправленной связи приводов. Каждый каскад средства управления приводами содержит вычислительное устройство управления и вычислительное устройство контроля. Каждое из вычислительных устройств управления содержит блок кодирования реальных положений рулей, а вычислительное устройство контроля содержит блок декодирования реальных положений рулей. Обеспечивается увеличение надежности и уменьшение массы и объема системы управления. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх