Патенты автора ШНАЙДЕР Никола (FR)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Продольный элемент конструкции большегрузного транспортного средства содержит передний конец с элементом шарнира для соединения этого продольного элемента с остовом большегрузного транспортного средства и задний конец с соединительным элементом для разъемного соединения продольного элемента с остовом. Произведение толщины стенки передней части на предел текучести материала передней части больше произведения толщины стенки задней части на предел текучести материала задней части. Конструкция большегрузного транспортного средства включает остов и кабину, прикрепленную к остову посредством по меньшей мере одного упомянутого продольного элемента. Способ изготовления упомянутого продольного элемента включает в себя этапы, на которых: обеспечивают наличие заготовки передней и задней части; соединяют заготовку передней части с заготовкой задней части; подвергают заготовку элемента горячей штамповке. Достигается повышение уровня защиты транспортного средства в случае удара. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструктивная деталь грузового отсека автомобиля содержит основную панель, включающую нижний участок и выступающий перпендикулярно от него верхний участок, и кожух колеса. Основная панель и кожух колеса изготовлены из двух отдельных трехмерных деталей, выполненных их разных материалов и приваренных друг к другу. Материал кожуха колеса имеет более высокую механическую прочность, чем материал основной панели. Грузовой отсек автомобиля типа пикапа содержит боковую внутреннюю панель кузова, представляющую собой упомянутую конструктивную деталь. Способ изготовления конструктивной детали грузового отсека автомобиля включает этапы, на которых:- штампуют заготовку из первого материала для формования основной панели;- штампуют заготовку из второго материала для формования кожуха колеса;- приваривают основную панель к защитному кожуху колеса. Достигается уменьшение веса и повышение прочности конструктивной детали грузового отсека автомобиля. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к усиливающему элементу конструкции двери транспортного средства, двери теранспортного средства, транспортному средству и способу изготовления усиливающего элемента. Усиливающий элемент проходит вдоль основного направления и содержит по меньшей мере одну основную часть, имеющую усиленное поперечное сечение 40, проходящее в плоскости, по существу перпендикулярной основному направлению. В поперечном сечении 40 элемент содержит семь смежных ветвей 42a, 42b, 42c, 42d, 42e, 42f, 42g, проходящих по разным направлениям, так что две последовательные ветви образуют не равный нулю угол, а по меньшей мере два не равных нулю угла имеют противоположные знаки. Обеспечивается высокая степень безопасности пассажиров во время столкновений и других ситуаций, в которых возникают очень высокие нагрузки из-за ударных воздействий на транспортное средство. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к основанию (20) кузова транспортного средства. Основание (20) содержит пол (24) и усиливающий элемент (26), включающий в себя одну переднюю поперечную балку (112a, 112b) и заднюю поперечную балку (114), проходящие параллельно друг другу и прикрепленные к полу (24). Передняя поперечная балка (112a, 112b) и задняя поперечная балка (114) изготовлены из упрочненной под прессом стали с пределом прочности на разрыв не менее 1300 МПа. Достигается повышение защиты пассажиров транспортного средства. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу изготовления усиливающих элементов транспортного средства, таких как внутренний усиливающий элемент дверной рамы, а конкретнее к транспортным средствам рамного типа. Для изготовления трехмерного внутреннего усиливающего элемента дверной рамы транспортного средства, содержащего по меньшей мере одну внутреннюю часть центральной стойки, внутреннюю часть передней стойки и соединяющую их внутреннюю часть боковой балки. Способ включает в себя этапы, на которых изготавливают по существу плоскими заготовку внутренней части центральной стойки, заготовку внутренней части передней стойки и заготовку внутренней части боковой балки. Соединяют заготовку внутренней части центральной стойки и заготовку внутренней части передней стойки с заготовкой внутренней части боковой балки для формирования по существу плоской заготовки внутренней усиливающей части дверной рамы. Подвергают горячей штамповке заготовку внутренней усиливающей части дверной рамы для формирования трехмерного внутреннего усиливающего элемента дверной рамы. Достигается приемлемая защита пассажиров внутри транспортного средства. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ изготовления створки автомобиля включает в себя этапы, на которых:- берут прямоугольную плоскую заготовку;- разрезают заготовку для удаления одной её угловой части;- штампуют заготовку с вырезами для получения части створки, содержащей панель и проходящие вокруг неё края;- соединяют примыкающие края посредством присоединения соединительной части к части створки. Соединительная часть выполнена из материала, отличного от материала части створки. Створка автомобиля содержит плоскую панель и проходящие вокруг неё края, выступающие в плоскостях, перпендикулярных этой панели. Каждый край примыкает к другому краю и соединен с ним посредством соединительного края. Снаружи соединительных краев панель и края образованы отдельной частью створки. Каждый соединительный край образован соединительной частью, прикрепленной к части створки. Достигается уменьшение массы и повышение устойчивости к деформации створки. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Усиленный бампер автомобиля содержит балку, два крепежа, два передних лонжерона, две усиливающие трубы и две накладки. Балка имеет цельный продолговатый профиль замкнутого сечения, центральный участок, проходящий по части ширины балки, и концевые участки. Крепежи присоединены к задней стороне балки в местах пересечений между центральным и концевыми участками. Передние лонжероны соединены с крепежами. Усиливающие трубы, первыми концами присоединенные к задней стороне концевого участка балки, отходят от балки и образуют с вертикальной плоскостью симметрии балки угол менее 45º, а другими концами присоединены к передним лонжеронам. Накладки проходят от первого конца одной из усиливающих труб до одного из крепежей. Другие концы усиливающих труб присоединены в месте соединения передних лонжеронов и кронштейнов подвески. Кузов автомобиля содержит упомянутый усиленный бампер. Автомобиль содержит упомянутый усиленный бампер. Достигается уменьшение степени повреждения салона транспортного средства при столкновении. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх