Патенты автора ДРУАДЕН Ив (FR)

Группа изобретений относится к способу изготовления внутреннего элемента конструкции автомобиля, содержащего ограниченные усиленные участки. Указанный способ содержит этапы обеспечения наличия заготовки (20) внутренней верхней передней стойки, заготовки (24) внутренней центральной стойки и заготовки внутреннего бокового лонжерона, далее осуществление горячей штамповки заготовки (20) внутренней верхней передней стойки, заготовки (24) внутренней центральной стойки и заготовки внутреннего бокового лонжерона. Согласно изобретению способ содержит перед этапами горячей штамповки этапы крепления заготовки (22), усиливающей внутреннюю верхнюю переднюю стойку, к части заготовки (20) внутренней верхней передней стойки, причем указанную заготовку (22), усиливающую внутреннюю верхнюю переднюю стойку, подвергают горячей штамповке вместе с заготовкой (20) внутренней верхней передней стойки, крепления заготовки (26), усиливающей внутреннюю центральную стойку, к части заготовки (24) внутренней центральной стойки, причем указанную заготовку (26), усиливающую внутреннюю центральную стойку, подвергают горячей штамповке вместе с заготовкой (24) внутренней центральной стойки. Обеспечивается повышение безопасности. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция передней части кузова транспортного средства содержит верхнюю продольную балку и верхнюю защитную балку, поддерживающую крыло транспортного средства и проходящую параллельно верхней продольной балке. Сопротивление пластической деформации верхней защитной балки увеличивается от её переднего конца к заднему концу. Верхняя защитная балка содержит переднюю секцию и заднюю секцию, у которой сопротивление пластической деформации больше, чем у передней секции. Предел текучести материала задней секции больше предела текучести материала передней секции и/или толщина стенки задней секции больше толщины стенки передней секции. Кузов транспортного средства содержит упомянутую конструкцию. Способ изготовления упомянутой конструкции передней части кузова транспортного средства содержит этап изготовления верхней защитной балки, на котором изготавливают внутреннюю и наружную половины корпуса. Собирают вместе внутренний и наружный половины корпуса вдоль продольной плоскости. Достигается повышенная стойкость к ударным нагрузкам. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к усиливающему элементу конструкции двери транспортного средства, двери теранспортного средства, транспортному средству и способу изготовления усиливающего элемента. Усиливающий элемент проходит вдоль основного направления и содержит по меньшей мере одну основную часть, имеющую усиленное поперечное сечение 40, проходящее в плоскости, по существу перпендикулярной основному направлению. В поперечном сечении 40 элемент содержит семь смежных ветвей 42a, 42b, 42c, 42d, 42e, 42f, 42g, проходящих по разным направлениям, так что две последовательные ветви образуют не равный нулю угол, а по меньшей мере два не равных нулю угла имеют противоположные знаки. Обеспечивается высокая степень безопасности пассажиров во время столкновений и других ситуаций, в которых возникают очень высокие нагрузки из-за ударных воздействий на транспортное средство. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к основанию (20) кузова транспортного средства. Основание (20) содержит пол (24) и усиливающий элемент (26), включающий в себя одну переднюю поперечную балку (112a, 112b) и заднюю поперечную балку (114), проходящие параллельно друг другу и прикрепленные к полу (24). Передняя поперечная балка (112a, 112b) и задняя поперечная балка (114) изготовлены из упрочненной под прессом стали с пределом прочности на разрыв не менее 1300 МПа. Достигается повышение защиты пассажиров транспортного средства. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу изготовления усиливающих элементов транспортного средства, таких как внутренний усиливающий элемент дверной рамы, а конкретнее к транспортным средствам рамного типа. Для изготовления трехмерного внутреннего усиливающего элемента дверной рамы транспортного средства, содержащего по меньшей мере одну внутреннюю часть центральной стойки, внутреннюю часть передней стойки и соединяющую их внутреннюю часть боковой балки. Способ включает в себя этапы, на которых изготавливают по существу плоскими заготовку внутренней части центральной стойки, заготовку внутренней части передней стойки и заготовку внутренней части боковой балки. Соединяют заготовку внутренней части центральной стойки и заготовку внутренней части передней стойки с заготовкой внутренней части боковой балки для формирования по существу плоской заготовки внутренней усиливающей части дверной рамы. Подвергают горячей штамповке заготовку внутренней усиливающей части дверной рамы для формирования трехмерного внутреннего усиливающего элемента дверной рамы. Достигается приемлемая защита пассажиров внутри транспортного средства. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Усиленный бампер автомобиля содержит балку, два крепежа, два передних лонжерона, две усиливающие трубы и две накладки. Балка имеет цельный продолговатый профиль замкнутого сечения, центральный участок, проходящий по части ширины балки, и концевые участки. Крепежи присоединены к задней стороне балки в местах пересечений между центральным и концевыми участками. Передние лонжероны соединены с крепежами. Усиливающие трубы, первыми концами присоединенные к задней стороне концевого участка балки, отходят от балки и образуют с вертикальной плоскостью симметрии балки угол менее 45º, а другими концами присоединены к передним лонжеронам. Накладки проходят от первого конца одной из усиливающих труб до одного из крепежей. Другие концы усиливающих труб присоединены в месте соединения передних лонжеронов и кронштейнов подвески. Кузов автомобиля содержит упомянутый усиленный бампер. Автомобиль содержит упомянутый усиленный бампер. Достигается уменьшение степени повреждения салона транспортного средства при столкновении. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх