Патенты автора Брошник Андрей Александрович (RU)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности, к конструкции стояночных тормозов грузовых вагонов. Тормоз стояночный железнодорожного вагона содержит ручной привод, размещённый на торце железнодорожного вагона. Ручной привод содержит приводной вал со штурвалом. Приводной вал соединён через приводную тягу, включающую два участка – первый участок у торцевой стены и второй – нижний участок подкузовной, соединённые между собой с помощью одноплечего поворотного рычага, смонтированного под кузовом железнодорожного вагона и на конце несущей рамы железнодорожного вагона, с тормозной рычажной системой ходовой тележки железнодорожного вагона. Ручной привод размещён на конце несущей рамы железнодорожного вагона под торцевой стеной кузова железнодорожного вагона. Достигается повышение эффективности работы стояночного тормоза железнодорожного вагона, увеличение надёжности его конструкции и повышение безопасности. 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх