Патенты автора Сергеева Юлия Геннадьевна (RU)

Изобретение относится к области машиностроения и электротехники, в частности к ракетно-космической технике, а также может быть использовано в других областях техники. Сущность изобретения заключается в том, что в электроприводе, включающем герметичный корпус, закрепленный на основании, на котором установлены электродвигатель с входным валом, связанный через редуктор с выходным валом, в основании герметичного корпуса установлено устройство подачи газа с уплотняющей заглушкой, при этом герметичный корпус выполнен куполообразной формы. Также в электроприводе внутренняя поверхность герметичного корпуса отполирована, а устройство подачи газа с внутренней стороны герметичного корпуса выполнено в виде отжимного обратного подпружиненного клапана, а с наружной стороны в виде заправочного штуцера, уплотняющая заглушка выполнена двухбарьерной. Техническим результатом данного изобретения является увеличение срока службы элементов конструкции электропривода за счет защиты от воздействия вакуума, космической радиации, перепада температур, так как элементы конструкции электропривода размещены в герметичном отполированном внутреннем объеме, заполненном средой инертного газа, заданного состава, давления и влажности, что позволяет обеспечить конвекционный теплоотвод от электродвигателя и механизма редуктора при их работе. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к устройствам для гашения пульсаций давления в трубопроводных транспортных системах для газовых и жидких сред, в частности в системах заправки ракетно-космической техники, а также может быть использовано в других областях техники. В гасителе, содержащем герметичный корпус с входным и выходным штуцерами и с размещенным в нем подвижным дросселем, который со стороны входа имеет поршень, внешний диаметр которого больше, чем диаметр наконечника подвижного дросселя со стороны выхода, который в свою очередь соответствует диаметру выходного отверстия штуцера, в подвижном дросселе выполнен крестообразный канал, площадь поперечного сечения которого не меньше площади проходного сечения входного штуцера, при этом в зоне расположения крестообразного канала подвижного дросселя в корпусе выполнена кольцевая канавка, площадь поперечного сечения которой также не меньше площади проходного сечения входного штуцера. Техническим результатом является уменьшение скорости нарастания давления во внутренних полостях агрегатов пневмогидросистем в момент подачи высокого давления и предохранение их от повреждения. 2 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Электропривод с планетарным редуктором содержит герметичный корпус, входной вал, связанный с электродвигателем, планетарный редуктор и выходной вал. На выходном валу установлена шлицевая втулка, торец которой опирается на основание корпуса и выполнен с профилированной площадкой, на которой симметрично оси, проходящей через диаметр шлицевой втулки, закреплены два шарикоподшипниковых элемента механизма отключения привода в крайних положениях, которые при повороте контактируют с парой датчиков конечного положения, установленных напротив друг друга, и парой датчиков контроля положения, также установленных напротив друг друга и расположенных в четырех карманах дна корпуса. Обеспечивается автоматическое отключение электропривода при повороте выходного вала на угол 90° в прямом и обратном направлении для его применения в конструкциях с поворотными механизмами, а датчик положения электропривода позволяет отслеживать положение выходного вала, что дает возможность встраивания электропривода в системы управления с обратной связью. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Электропривод содержит входной вал, связанный с электродвигателем, планетарные ряды, зубчатое колесо и выходной вал. Солнечная шестерня быстроходного ряда установлена на валу электродвигателя и связана с быстроходным водилом через сателлиты, установленные на осях и закрепленные через втулки между диском быстроходного ряда и быстроходным водилом, а солнечная шестерня промежуточного ряда выполнена за одно целое с быстроходным водилом и связана с промежуточным водилом через сателлиты, установленные на осях и закрепленные через втулки между диском промежуточного ряда и промежуточным водилом, так же как солнечная шестерня тихоходного ряда выполнена за одно целое с промежуточным водилом и связана с тихоходным водилом через сателлиты, установленные на осях и закрепленные через втулки межу диском тихоходного ряда и тихоходным водилом. Планетарные ряды связаны зубчатым колесом посредством сателлитов универсального размера, вращающихся на одинаковых шарикоподшипниковых механизмах, а также на всех планетарных рядах диски, втулки, фторопластовые подшипники планетарных рядов и оси быстроходного и промежуточного рядов выполнены универсальными. На тихоходный ряд установлены сдвоенные сателлиты и сдвоенные шарикоподшипниковые механизмы. Обеспечивается уменьшение размеров и веса конструкции электропривода. 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ракетно-космической технике, и предназначено в качестве запорного клапана с ручным приводом с защитой от нештатного срабатывания во время полетных нагрузок. В шаровом клапане, где в торце подпружиненного штока со стороны удерживающего элемента выполнено углубление с расточкой под пружину, удерживающий элемент установлен с возможностью перемещения вдоль и вокруг вертикальной оси горловины корпуса и закреплен посредством стержня, пропущенного сквозь два соосных отверстия эллипсоидной формы, выполненных перпендикулярно относительно оси в подпружиненном штоке, в стенках, образованных углублением, а также через два симметричных, зеркально выполненных относительно друг друга продольно-поперечных сквозных паза в горловине корпуса, с возможностью последующей фиксацией в крайних положениях продольно-поперечных пазов пружиной. Длина большего диаметра отверстия эллипсоидной формы в подпружиненном штоке больше расстояния между крайними положениями продольно-поперечных пазов, но не превышает длины выступа подпружиненного штока. Ручка выполнена за одно целое с удерживающим элементом, а горловина корпуса снабжена парой фторопластовых подшипников скольжения. Изобретение обеспечивает защиту клапана от нештатного срабатывания при воздействии случайной и синусоидальной вибрации, а также ударно-импульсных нагрузок. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх