Патенты автора Карышев Александр Сергеевич (RU)

Изобретение относится к транспортировке различных грузов, а именно к конструкции транспортного контейнера для перевозки как сыпучих, так и штучных грузов. В транспортном контейнере в боковой стене контейнера выполнен закрываемый разгрузочный проем прямоугольной формы, пол контейнера выполнен состоящим из нижнего стационарного днища и верхнего днища, выполненного с возможностью его подъема и опускания. Верхнее днище выполнено L-образным, состоящим из двух плоских прямоугольных участков. В исходном положении при загрузке и транспортировке груза, первый участок верхнего днища расположен горизонтально вдоль нижнего стационарного днища, образуя горизонтальный участок верхнего днища, второй участок верхнего днища в исходном положении расположен вдоль боковой стены контейнера, противоположной боковой стене с разгрузочным проемом, образуя вертикальный участок верхнего днища. Горизонтальный участок верхнего днища со стороны, противоположной от шарнирного соединения с вертикальным участком верхнего днища, шарнирно закреплен с возможностью поворота вокруг оси указанного шарнирного соединения в непосредственной близости от места сопряжения нижнего днища с боковой стеной с разгрузочным проемом. Внутри контейнера установлен вертикальный винт с резьбой, закрепленный относительно нижнего днища с возможностью вращения вокруг своей оси. Вертикальный винт снабжен гайкой, шарнирно соединенной со стороной вертикального участка верхнего днища, противоположной шарнирному соединению обоих участков верхнего днища. С наружной стороны контейнера обеспечен доступ к нижнему участку вертикального винта, при этом нижний участок вертикального винта снабжен храповиком с перекидным рычагом и рукояткой с возможностью обеспечения поворота вертикального винта при повороте рукоятки храповика и обеспечения подъема верхнего днища на угол не менее 30° относительно нижнего днища. Технический результат заключается в повышении удобства в эксплуатации при сохранении надежности контейнера и увеличении его полезного объема, снижение времени на подготовку контейнера к новой загрузке. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к транспортировке различных грузов, как сыпучих, так и штучных грузов, загружаемых из одного бункера с несколькими выпускными окнами. Транспортное средство для перевозки сыпучего или штучного груза, загружаемого из бункера (25) с несколькими выпускными окнами (26), содержит закрепленные на транспортном модуле два грузовых контейнера. Каждый грузовой контейнер выполнен с противолежащими продольными боковыми стенами (2) и противолежащими торцевыми стенами (23). В одной продольной боковой стене контейнера выполнен закрываемый разгрузочный проем. Пол контейнера выполнен состоящим из нижнего стационарного днища и верхнего днища, выполненного с возможностью его подъема и опускания, L-образным и состоящим из двух плоских участков, соединенных между собой с возможностью поворота относительно друг друга. Горизонтальный участок верхнего днища со стороны, противоположной от соединения с вертикальным участком верхнего днища, шарнирно закреплен в непосредственной близости от места сопряжения нижнего днища и нижней части продольной боковой стены с разгрузочным проемом. Внутри контейнера установлен с возможностью вращения вокруг своей оси вертикальный винт с гайкой, шарнирно соединенной со стороной вертикального участка верхнего днища, противоположной шарнирному соединению обоих участков верхнего днища. С наружной стороны контейнера обеспечен доступ к нижнему участку вертикального винта, снабженному храповиком с перекидным рычагом и рукояткой для поворота вертикального винта. Контейнеры установлены вдоль транспортного модуля, обращены друг к другу торцевыми стенами, а разгрузочные проемы обращены к противоположным сторонам транспортного модуля. Загрузочные проемы (19) в крыше каждого контейнера расположены в порядке, соответствующем порядку расположения выпускных окон бункера. Изобретение повышает производительность и удобство в эксплуатации при сохранении надежности каждого грузового контейнера, расширяет функциональные возможности. 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к конструкции транспортного контейнера для перевозки как сыпучих, так и штучных грузов. Транспортный контейнер для перевозки сыпучего или штучного груза содержит корпус, в боковой стене контейнера выполнен закрываемый разгрузочный проем. Пол контейнера выполнен состоящим из нижнего стационарного днища и верхнего днища, выполненного L–образным, состоящим из двух плоских участков прямоугольной или близкой к прямоугольной формы, соединенных с одной стороны между собой посредством шарнирного соединения с возможностью поворота относительно друг друга. В исходном положении при загрузке и транспортировке груза первый участок верхнего днища расположен горизонтально вдоль нижнего стационарного днища, второй участок верхнего днища в исходном положении расположен вдоль боковой стены контейнера, противоположной боковой стороне с разгрузочным проемом. Горизонтальный участок верхнего днища со стороны, противоположной от шарнирного соединения с вертикальным участком верхнего днища, шарнирно соединен с возможностью поворота вокруг оси указанного шарнирного соединения или с нижним днищем в месте его сопряжения с боковой стеной с разгрузочным проемом, или с нижней частью боковой стены с разгрузочным проемом в месте ее сопряжения с нижним днищем, или непосредственно в месте сопряжения нижнего днища и боковой стены с разгрузочным проемом. Нижняя горизонтальная сторона разгрузочного проема расположена на уровне горизонтального участка верхнего днища, вдоль боковой стены, противоположной боковой стене с разгрузочным проемом. Внутри контейнера установлен вертикальный винт с резьбой, снабженный гайкой. С наружной стороны контейнера обеспечен доступ к нижнему участку вертикального винта, при этом нижний участок вертикального винта снабжен храповиком с перекидным рычагом и рукояткой с возможностью обеспечения поворота вертикального винта при повороте рукоятки храповика. Внутри корпуса контейнера размещен вкладыш с возможностью загрузки груза во вкладыш через загрузочный проем. Технический результат заключается в повышении удобства эксплуатации при сохранении надежности как самого контейнера, так и вкладыша, исключении использования ручного труда при разгрузке. 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Контейнер // 2763627
Изобретение относится к транспортной таре, в частности к контейнерам, предназначенным преимущественно для перевозки сыпучих грузов. Контейнер содержит корпус, образованный основанием, боковыми и торцевыми стенками, крышей, которые соединены между собой, образуя единую конструкцию вертикальными стойками и горизонтальными балками, угловые фитинги, по крайней мере, один загрузочный люк, по крайней мере, один разгрузочный люк с запорно-пломбировочным устройством, содержащим стопор, соединенный с корпусом, рычаг с отверстием, соединенный с валом, размещенным с возможностью вращения в направляющих кронштейнах вала, запорные устройства, каждое из которых включает фиксатор и кронштейн. При этом кронштейны запорных устройств жестко закреплены на горизонтальной балке корпуса, а направляющие кронштейны вала и тяг жестко закреплены в горизонтальных балках корпуса. Фиксаторы запорных устройств, соединенные с валом через тяги, размещенные с возможностью продольного перемещения в направляющих кронштейнах тяг, оснащены двойным шарнирным соединением, образованным с одной стороны соединением фиксатора с тягой, а с другой стороны - с кронштейном запорного устройства. Стопор содержит две части, при этом первая часть представляет собой ограничитель, жестко закрепленный на корпусе и выполненный в виде выступающей детали, вторая часть представляет собой крепление с отверстием, соединенное с корпусом. При закрытом положении запорно-пломбировочного устройства рычаг размещен за ограничителем стопора и установлен соосно с отверстием элемента крепления стопора для размещения пломбировочного устройства. Технический результат заключается в создании более надежной и простой конструкции контейнера за счет конструктивных особенностей запорно-пломбировочного устройства разгрузочного люка. 26 з.п. ф-лы, 9 ил.

КОНТЕЙНЕР // 2661838
Изобретение относится к контейнерам для перевозки грузов, в том числе цилиндрических. Контейнер содержит две боковые стены, переднюю стену, две двери с замком, съемную жесткую крышу и основание, включающее пол. Пол имеет две канавки, параллельные друг другу и идущие по всей его длине по обеим сторонам продольной оси симметрии пола, и снабжен поворотными опорами, расположенными вдоль его продольной оси симметрии. Основание, боковые стены, двери, крыша представляют собой каркасную конструкцию, образованную несущими балками. В канавках жестко установлены ребра. Поворотные опоры имеют Г-образную форму, оснащены двумя полуосями и откидным устройством, соединенным с подставкой, и установлены в канавках с возможностью поворота на 90°. Основание оснащено откидными листами, установленными над канавками и закрепленными с возможностью поворота на 180°. Контейнер оснащен съемными торцевыми упорами, включающими корпус и винтовые опоры. На центральной балке основания выполнены отверстия для установки данных упоров. Изобретение обеспечивает надежность переналадки пола контейнера под грузы разных форм и высокую продольную устойчивость при транспортировке. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх