Патенты автора БУФФА Франческо (IT)

Группа изобретений относится к области двигателей внешнего сгорания, в частности к системам привода поршневого компрессора двигателем Стирлинга. Техническим результатом является повышение эффективности привода компрессоров. Сущность изобретений заключается в том, что поршневой мотор-компрессор содержит раму (3), в которой с возможностью вращения размещен коленчатый вал (5). Поршни (17А, 17В) компрессора с возможностью привода соединены с коленчатым валом (5) и с помощью указанного вала выполняют возвратно-поступательное движение в соответствующих цилиндрах (13А, 13В) компрессора. Коленчатый вал приводится во вращение встроенным двигателем (1В) Стирлинга. Двигатель Стирлинга содержит, по меньшей мере, горячий цилиндр (53) и холодный цилиндр (73), в которых выполняют возвратно-поступательное движение соответствующий горячий поршень (55) и соответствующий холодный поршень (75). Тепловая энергия подается к горячему цилиндру и частично преобразуется в механическую энергию для привода поршневого компрессора. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к области двигателей внешнего сгорания, в частности к системам привода поршневого компрессора двигателем Стирлинга. Техническим результатом является повышение надежности привода компрессоров. Сущность изобретений заключается в том, что система для приведения в действие поршневого компрессора включает поршневой компрессор (1) с коленчатым валом (31). Двигатель (50) Стирлинга соединен с возможностью передачи приводного усилия с коленчатым валом (31) поршневого компрессора (1). Источник (71) тепла, например источник отходящего тепла, обеспечивает тепло к горячему концу двигателя Стирлинга. Тепло частично преобразуют в механическую энергию для приведения в действие поршневого компрессора (1). Система содержит по меньшей мере один дополнительный привод (91; 97; 105) и соединение (93; 107; 115) с возможностью передачи приводного усилия между дополнительным приводом (91; 97; 105) и поршневым компрессором (1) для обеспечения дополнительной энергии для поршневого компрессора (1) посредством дополнительного привода (91; 97; 105). 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к автоматическим кольцевым клапанам, предназначенным для использования в поршневых компрессорах. Клапан 10 содержит клапанное седло 12, имеющее группу проходов 14 для потока газа, расположенных по меньшей мере по одному круговому ряду, по меньшей мере один затвор, содержащий по меньшей мере один кольцеобразный участок 18 для избирательного закрытия и открытия проходов 14 для потока газа, и по меньшей мере один противодействующий элемент для противодействия открывающему перемещению кольцеобразного участка затвора. Указанный кольцеобразный участок затвора содержит упрочненную волокнами матрицу 40. Кольцеобразный участок затвора содержит непрерывные волокна, и по меньшей мере некоторые из указанных волокон проходят по меньшей мере на 360° круговой протяженности кольцеобразного участка. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх