Патенты автора ДОМОТО Казухиро (JP)

Изобретение относится к области энергетики. Горелка для сжигания содержит топливную форсунку, впрыскивающую топливный газ, представляющий собой смесь топлива и воздуха; форсунку воздуха для сжигания, впрыскивающую воздух из пространства c наружной стороны топливной форсунки; первый элемент, расположенный внутри топливной форсунки и содержащий наклоненную относительно потока топливного газа первую наклонную поверхность и первую концевую кромку наклона, на которой заканчивается наклон первой наклонной поверхности; и вторые элементы, расположенные ниже по потоку от указанной первой концевой кромки наклона в направлении потока топливного газа, причем каждый из них содержит наклоненную к первому элементу относительно потока топливного газа вторую наклонную поверхность и вторую концевую кромку наклона, на которой заканчивается наклон второй наклонной поверхности; при этом вторые элементы расположены по обеим сторонам от первого элемента. Технический результат – повышение стабилизации пламени. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к области энергетики. Горелка для сжигания содержит топливную форсунку, способную впрыскивать топливный газ, в котором смешаны топливо и воздух; по меньшей мере один стабилизатор пламени, обеспеченный со стороны торцевого конца топливной форсунки вблизи центральной оси; и разделительный элемент, разделяющий внутренний проточный канал, в котором обеспечен стабилизатор пламени, и внешний проточный канал с внешней стороны внутреннего проточного канала внутри топливной форсунки; причем площадь поперечного сечения внутреннего проточного канала, отделенная разделительным элементом, увеличивается в направлении потока топливного газа. Разделительный элемент представляет собой элемент в виде кожуха. Разделительный элемент имеет два тела пластинчатой формы, которые проходят взаимно, обеспечивая расстояние с расположенным между ними стабилизатором пламени, при этом тела пластинчатой формы присоединены к поверхности стенки, очерчивая внешнюю периферию топливной форсунки. Изобретение позволяет достичь стабильного зажигания и снизить количество образующихся окислов азота. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 18 ил.

 


Наверх