Патенты автора НИКОЛС Брендон В. (US)

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства с опорой спинки сиденья и, в частности, к посадочному узлу для транспортного средства с ручной опорой верхней части спинки сиденья. Посадочный узел транспортного средства содержит нижнюю часть спинки сиденья. Верхняя часть спинки сиденья функционально соединена с нижней частью спинки сиденья. Верхняя часть спинки сиденья установлена на нижней части спинки сиденья с возможностью поворота на поворотной оси. Перемещаемый вручную узел функционально соединяет нижнюю часть спинки сиденья с верхней частью спинки сиденья. Перемещаемый вручную узел содержит корпусной элемент, имеющий кулачковый канал и внутреннюю стенку с множеством выемок для взаимодействия. Позиционирующий кулачок содержит штифт кулачка, взаимодействующий с кулачковым каналом, и внешнюю стенку с множеством взаимодействующих зубцов в высвобождаемом взаимодействии с множеством выемок для взаимодействия. Штифт кулачка выполнен с возможностью линейного скольжения в кулачковом канале. Повышается удобство при эксплуатации сиденья. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 21 ил.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему вручную регулируемый наклон подушки. Посадочный узел содержит основание сиденья, опору бедра, шарнирно присоединенную к и продолжающуюся вперед от основания сиденья, кронштейн, расположенный под опорой бедра и определяющий увеличенный проем, через который продолжается опорная штанга, рычаг, функционально присоединенный к центральной части опоры бедра петлей, рукоятку, продолжающуюся поперечно от рычага. Опора бедра выполнена подпружиненной относительно основания сиденья в приподнятое положение. Кронштейн ограничивает вертикальное перемещение опоры бедра. Рычаг выполнен подпружиненным в приподнятое положение относительно опоры бедра и содержит рейку с множеством зубцов вблизи петли. При этом зубцы рейки выполнены с возможностью взаимодействия с фиксатором, выступающим от опоры бедра. Рукоятка выполнена с возможностью расцепления рейки и фиксатора. Достигается обеспечение простой регулировки для требуемого положения посадки. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх