Патенты автора Коротков Илья Владимирович (RU)

Изобретение относится к устройствам плазменной закалки изделий. Устройство содержит плазменную горелку с соплом и электродом, установленным в соплодержателе, моноблок с панелью индикации, в котором установлены блок формирования закалочного тока, блок охлаждения плазменной горелки с рукавами подачи и слива охлаждающей жидкости, блок подачи инертного газа, а блок формирования закалочного тока содержит блок управления, и подключенные к нему инвертор, осциллятор и блок подачи инертного газа, при этом устройство также содержит средство передвижения для размещения и передвижения данного устройства, выполненное с возможностью размещения и фиксации на нем моноблока с рукавами и кабелями, а также с возможностью размещения и фиксации на данном средстве передвижения баллона с инертным газом и горелки с соплодержателем, шаг резьбы которого составляет 1,25 мм, а инвертор содержит восемь силовых каскадов на IGBT модулях, при этом блок управления содержит схему регулирования нарастания и спада тока закалки и электронное реле задержки. Техническим результатом изобретения является повышение удобства его перемещения и эксплуатации при одновременном повышении надежности его функционирования. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к электромеханизмам поступательного действия. Электромеханизм поступательного действия содержит электродвигатель с тормозной муфтой, редуктор, шток с шарико-винтовой парой. Электродвигатель с тормозной муфтой имеет повышенную частоту вращения, а момент инерции редуктора меньше, чем момент инерции шарико-винтовой пары. Обеспечивается упрощение конструкции и повышение технологичности изготовления электромеханизма при обеспечении требуемой точности хода штока электромеханизма. 1 ил.

Изобретение относится к электроприводу. Электропривод содержит планетарный редуктор, путевые сигнализаторы и сочлененный с планетарным редуктором ротор электродвигателя с электромагнитной фрикционной муфтой. Ротор электродвигателя снабжен постоянными магнитами. Статор с m-фазной обмоткой ротора подключен к инвертору напряжения, Инвертор соединен с процессором. Входы процессора подключены к формирователю режима удержания ротора, датчику положения ротора, путевым сигнализаторам и системе автоматического управления. Достигается создание электропривода с возможностью фиксации выходного вала в промежуточных положениях. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к электростартерам для запуска газотурбинных установок, используемых в газоперекачивающих агрегатах и электрических станциях. Сущность изобретения состоит в том, что предложенный электростартер для запуска газотурбинной установки, содержит сцепную кулачковую муфту одностороннего действия, редуктор, асинхронный электродвигатель, подключенный к сети питания через преобразователь частоты, снабженный измерителем частоты вращения электростартера, и устройство включения электростартера, при этом электростартер для запуска газотурбинной установки выполнен с соблюдением тождественных соотношений . Технический результат заключается в создании взрывобезопасного электростартера с габаритами, позволяющими производить монтаж системы электрозапуска с электростартером в условиях эксплуатации, без доработки мест стыковки и дополнительных мест для размещения в газотурбинной установке, с достаточным и оптимальным развиваемым моментом асинхронного двигателя электростартера, не критичным нагревом его обмоток, позволяющим производить надежный и безопасный электрозапуск газотурбинной установки. 1 ил.

Изобретение относится к области электромеханики, в частности к сервоприводам. Электромагнитная муфта-тормоз содержит катушку возбуждения, магнитопровод, корпус, якорь и тормозные элементы. Тормозные элементы выполнены в виде двух пар концентрично расположенных на якоре и корпусе фрикционных дисков. Фрикционные диски, закрепленные на якоре, и фрикционные диски, установленные на корпусе, соединены с ними жестко. Диски внутренней тормозной пары выполнены из материала с более высоким коэффициентом трения, чем диски внешней тормозной пары. Диски внешней тормозной пары выполнены из материала с более высоким коэффициентом трения покоя, чем диски внутренней тормозной пары. Достигается повышение безопасности и надежности работы. 2 ил.

 


Наверх