Патенты автора КАТАНОДА Томоя (JP)

Группа изобретений относится к устройству управления зарядом устройства аккумулирования мощности для транспортного средства и автомобилю, содержащему данное устройство управления, а также мотор для движения и устройство аккумулирования мощности для обмена электрической мощностью с мотором. Устройство управления содержит: электронный блок управления и навигационное устройство. Электронный блок управления выполнен с возможностью выполнения внешней зарядки для зарядки устройства аккумулирования мощности с помощью электрической мощности от внешнего источника питания. Навигационное устройство выполнено с возможностью выполнения навигации по маршруту для запланированного маршрута движения к пункту назначения. При этом, когда не может быть получена оперативная информация о месте зарядки пункта назначения и прогнозируется, что место зарядки пункта назначения является непригодным для использования, навигационное устройство рекомендует выполнять внешнюю зарядку в месте зарядки около запланированного маршрута движения. Достигается прогнозирование и предотвращение нехватки заряда батареи для достижения зарядной станции в следующей поездке. 2 н.п. и 5 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к системе и способу расчета достижимого пробега транспортного средства. Технический результат – повышение точности расчета достижимого пробега транспортного средства. Система расчета достижимого пробега для транспортного средства включает в себя базу данных истории пробега, в которой хранятся первые данные, включающие в себя историю потребления электрической энергии заданного транспортного средства, и вторые данные, которые включает в себя историю потребления электрической энергии множества транспортных средств, иных, чем заданное транспортное средство; а также арифметический блок, сконфигурированный для расчета достижимого пробега заданного транспортного средства с использованием, по меньшей мере, либо первых данных, либо вторых данных. Арифметический блок выполнен с возможностью устанавливать коэффициент использования между первыми данными и вторыми данными в соответствии с действием пользователя заданного транспортного средства при расчете достижимого пробега заданного транспортного средства. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к зарядке аккумуляторов для транспортных средств с электроприводом. Система зарядки для транспортных средств с электроприводом включает устройство связи и устройство управления. Устройство связи выполнено с возможностью установления связи с транспортным средством. Устройство управления выполнено с возможностью использования данных, полученных устройством связи от транспортного средства, и определения условий использования системы электропитания для транспортного средства с электроприводом. Устройство управления задает первое условие использования системы электропитания, когда транспортное средство с электроприводом представляет собой гибридное транспортное средство, оснащенное двигателем внутреннего сгорания. Устройство управления задает второе условие использования системы электропитания, отличное от первого условия использования системы электропитания, когда транспортное средство с электроприводом представляет собой электрическое транспортное средство, не оснащенное двигателем внутреннего сгорания. Технический результат заключается в повышении эффективности системы зарядки для транспортных средств с электроприводом. 6 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх