Патенты автора Талалай Виктор Вячеславович (RU)

Изобретение относится к системе распределенной сети электрозарядной инфраструктуры мобильного электротранспорта. Система содержит устройство предоставляющее электроэнергию для зарядки электротранспорта. Электротранспорт снабжен мобильным средством связи через удаленный центр управления системой зарядки с устройством предоставляющим электроэнергию. Мобильное средство связи снабжено мобильным приложением. Устройство предоставляющее электроэнергию для зарядки электротранспорта выполнено в виде комплекса содержащего: электроустановку приема/передачи, преобразования и распределения электрической энергии, снабженного удаленно управляемым автоматическим переключателем нагрузки электрической цепи, минимум один электрический силовой кабель и минимум один удаленный электрический разъем. При этом каждый силовой кабель одним концом соединен с переключателем нагрузки электрической цепи, а другим концом посредством нормально разомкнутых контактов с соответствующим электрическим разъемом. Достигается создание системы электрозарядной инфраструктуры для мобильного электротранспорта на основе существующей системы электроснабжения. 19 з.п. ф-лы, 4 ил.

Настоящее изобретение относится к химической промышленности, а именно к переработке отходов предприятий химической и металлургической промышленности, в частности к технологии утилизации фосфогипса, и может быть использовано для получения продукта переработки фосфогипса, применяемого как сырье, материал, изделие или полуфабрикат в различных отраслях промышленности, например, в качестве основы или добавки в композиционных и нано- составах, используемых в отраслях транспортного, промышленного и гражданского строительства. Задачей технического решения является упрощение, удешевление и минимизация энергозатрат процесса переработки свежего фосфогипса путем увеличения длительности хранения и транспортировки свежего фосфогипса в состоянии фосфополугидрата сульфата кальция с сохранением его вяжущих свойств. В способе низкотемпературной обработки свежего фосфогипса свежий фосфогипс полугидрат с температурой 37-40°С на транспортере слоем толщиной от 1 до 30 см подают в камеру непрерывного охлаждения, где осуществляют низкотемпературную обработку паровоздушной смесью с рабочей температурой 0-20°С и относительной влажностью смеси 50-95% в течение одного-двух часов с последующей загрузкой охлажденного до температуры 20°С фосфогипса полугидрата в паропроницаемую тару. В паровоздушную смесь дополнительно могут вводить углекислый газ. 1 з.п. ф-лы, 3 ил., 4 табл.

Изобретение относится к дорожному и транспортному строительству и может быть использовано при строительстве автомобильных дорог и элементов улично-дорожной сети. Технический результат заключается в создании размерно-однородного стабилизирующего слоя с выраженным усиливающимся адгезионным эффектом. Строительство дорожной одежды включает размельчение грунта, введение в него вяжущего и воды, перемешивание смеси, ее уплотнение и повторное разрыхление. При этом в состав из повторно разрыхленного, первоначально уплотненного слоя добавляют битумную суспензию, которую измельчают, перемешивают и повторно уплотняют. При этом используют битумную суспензию, которая включает водную среду и распределенную в ней дисперсную твердую фазу, состоящую из частиц минерального порошка и диспергированных частиц из капель битума в вязком агрегатном состоянии, покрытых оболочкой из частиц минерального порошка. Также раскрыта конструкция дорожной одежды с использованием способа. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к транспортному и общему строительству и предназначено для укрепления поверхности балластного слоя, например железнодорожного пути, трамвайного пути и др. Перед нанесением реакционной смеси щебень балластного слоя сушат струей воздуха под давлением. Затем измеряют температуру балластного слоя. При необходимости балластный слой нагревают до температуры от +10°С до +55°С. Температуру и расход реакционно-способной смеси выбирают исходя из температуры балластного слоя. В качестве реакционно-способной смеси используют полиуретан, полимочевину, эпоксидную смолу, метилметакрилат или композиции на их основе. Техническим результатом является фиксация слабо закрепленных мелких зерен в поверхностном слое балластной призмы путем создания линейных и пространственных зон контакта между мелкими и крупными щебенками. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Техническое решение относится к области строительных материалов, более конкретно к битумным эмульсиям, и может быть использовано для производства тепло- и гидроизоляционных материалов, предназначенных для устройства и ремонта разнообразных кровель, а также в дорожном строительстве в качестве вяжущего для асфальтобетонных смесей. Способ получения битумной эмульсии включает приготовление водного раствора эмульгатора путем смешения при постоянном перемешивании в определенной пропорции в воде твердого эмульгатора, в качестве которого используют фосфогипс, и последующего введения в готовый водный раствор эмульгатора разогретого битума. Перед смешением твердого эмульгатора с водой осуществляют его дробление и перемалывание в воздушной среде в порошковую активированную дисперсную среду с размером частиц 0,063-0,1 мм, затем соединяют его с водой при температуре 15°С-30°C, а битум разогревают до температуры 130°С-160°C. Битумная эмульсия, полученная после смешения компонентов, имеет состав, мас. %: битум - 20-25%, фосфогипс - 50-60%, вода техническая - 20-25%. Техническим результатом изобретения является повышение технологичности способа приготовления битумной эмульсии и применения ее на месте производства работ, увеличение срока хранения битумной эмульсии и прочностных характеристик конечного изделия (конструкции). 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх