Патенты автора САКУМА Цуйоси (JP)

Изобретение относится к области навигационного приборостроения и может быть использовано в системах навигации подвижных транспортных средств. Технический результат – расширение функциональных возможностей. Для этого устройство управления транспортным средством (C), автономно управляемым с возможностью передвигаться по определенному маршруту передвижения, включает в себя: модуль 21 задания пунктов назначения, выполненный с возможностью задавать пункт D назначения в качестве глобальной области для определения маршрута передвижения; модуль 22 задания маршрутов, выполненный с возможностью распределять предварительный пункт (E) назначения на границе области пункта назначения согласно условиям поиска маршрутов, включающим в себя текущую позицию и пункт (D) назначения, с тем чтобы определять маршрут (F) передвижения, проходящий через предварительный пункт (E) назначения; и модуль 12 представления, выполненный с возможностью предоставлять пользователю задачу, указываемую посредством элемента, управляемого пользователем в то время, когда автономное транспортное средство (C) движется по маршруту передвижения в предварительный пункт (E) назначения, так что задача выполняется в области пункта (D) назначения после достижения предварительного пункта (E) назначения. 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 26 ил.

Изобретение относится к системам управления автономным транспортным средством. Устройство управления автономным транспортным средством содержит блок представления и блок инструкций. Блок представления выполнен с возможностью одновременно показывать посредством множества стрелок, указывающих движение вперед, пассажиру текущее действие автономного транспортного средства, следующее действие, выполняемое после предварительно определенного промежутка времени, и действие, которое пассажир может выбирать. Блок инструкций выполнен с возможностью назначать намеченные действия согласно операции пассажира как действия, выполняемые автономным транспортным средством, показываемые в блоке представления, и отдавать команду автономному транспортному средству выполнять действия, назначенные согласно операции пассажира. Достигается повышение комфорта управления автономным транспортным средством. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 13 ил.

Настоящее изобретение относится к устройству передачи отклонения транспортного средства. Устройство передачи отклонения ТС в транспортном средстве с поддержкой автоматизированного вождения, допускающем автоматическое управление отклонением ТС, содержит модуль вычисления отклонения ТС, модуль определения шаблонов излучения и модуль указания. Модуль указания включает в себя источник света, расположенный на руле, и указывает направление, в котором возникает отклонение ТС. Модуль определения шаблонов излучения определяет светоизлучающую часть источника света на основе будущей траектории ТС от текущего момента до времени после истечения предварительно определенного времени. Техническим результатом является облегчение понимания отклонения ТС водителем, которое возникает в режиме автоматизированного вождения. 17 з.п. ф-лы, 18 ил.

 


Наверх