Патенты автора НИСИНО Томохиса (JP)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит множество окружных основных канавок и контактный участок, ограниченный двумя из множества окружных основных канавок. Контактный участок содержит множество первых поперечных канавок, множество вторых поперечных канавок, которые шире первых поперечных канавок, и множество выемок, образованных только на открывающихся участках первых поперечных канавок. Ширина Wg1 канавок, представляющих собой первые поперечные канавки, и ширина Wg2 канавок, представляющих собой вторые поперечные канавки, имеют соотношение 1,0 мм≤Wg2 - Wg1≤4,0 мм. Технический результат – улучшение характеристик шины при движении по снегу и шумовой характеристике. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (1) включает в себя по меньшей мере четыре окружные основные канавки (21, 22), проходящие в направлении вдоль окружности шины, и по меньшей мере пять рядов контактных участков (31-33), включая центральный контактный участок (31), два вторых контактных участка (32, 32) и два контактных участка (33, 33) плечевых зон, которые ограничены окружными основными канавками (21, 22). Кроме того по меньшей мере один ряд вторых контактных участков (32) выполнен с множеством поперечных боковых канавок (421, 422), проходящих насквозь через второй контактный участок (32) в направлении ширины шины, и множеством блоков (321, 322), ограниченных множеством поперечных боковых канавок (421, 422). Кроме того, множество блоков (321, 322) включают в себя соответствующую одну из окружных узких канавок (323, 324), которая проходит насквозь через блоки (321, 322) в направлении вдоль окружности шины. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении по снегу и стойкости к неравномерному износу. 2 н. и 31 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит окружные основные канавки, контактный участок, ограниченный окружными основными канавками, и множество поперечных канавок, расположенных на контактном участке, которые открываются в окружные основные канавки. Контактный участок содержит выемки, образованные на открывающихся участках поперечных канавок, и скошенные части, образованные на краевых частях выемок. Выемки имеют краевую часть с V-образным профилем с выступанием в направлении вдоль окружности шины. Максимальная ширина W2 выемок и ширина W3 скошенных частей имеют соотношение 0,30≤W3/W2≤1,80. Технический результат – улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении по мокрой дороге и улучшение износостойкости. 13 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх