Патенты автора Губанова Ирина Анатольевна (RU)

Изобретение относится к крыльям дозвуковых самолетов. Крыло летательного аппарата содержит центроплан и консоли, выполнено с удлинением λ=9÷12, стреловидностью χ=10÷35°. Задняя кромка в области от 0 до 33% размаха крыла выполнена с наплывом. Относительная толщина профиля крыла 14÷17% в бортовом сечении, 11% в области центроплана и 8÷10% в концевом сечении. Соединение центроплана и консоли выполнено с плавным сопряжением 37-40% размаха крыла, которое выполнено с геометрической круткой ε=3,0° ÷ 3,5° в бортовых сечениях и геометрической круткой ε = (-4,0°) ÷ (-4.5°) в концевых сечениях. Изобретение направлено на увеличение максимального аэродинамического качества, величины предельно допустимого значения коэффициента подъемной силы, улучшение показателя топливной эффективности, уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу и снижение уровня шума на местности. 6 ил.

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано при проектировании крыльев дозвуковых самолетов различного назначения. Крыло летательного аппарата состоит из центроплана и консоли, выполнено с удлинением λ=7÷12, стреловидностью χ=10÷35° и содержит сверхкритические профили. Крыло летательного аппарата характеризуется тем, что задняя кромка крыла имеет стреловидность в диапазоне 0-5°, в области от 0 до 33% размаха крыла выполнена с наплывом, в области от 27 до 35% размаха крыла задняя кромка имеет участок сопряжения центроплана и консоли, выполненный по закону двух сопряженных поверхностей, стреловидность консоли на участке от 27 до 100% размаха имеет стреловидность по передней кромке 10-17°. Изобретение направлено на снижение величины коэффициента сопротивления. 5 ил.

Изобретение относится к стреловидным крыльям дозвуковых самолетов. Крыло летательного аппарата состоит из центроплана и консоли, выполнено с удлинением λ=9-12, стреловидностью χ=10-35° и содержит сверхкритические профили. Передняя и задняя кромки выполнены в области от 0 до 33% размаха крыла с небольшими изломами, передним и задним наплывами. Передняя и задняя кромка крыла на участке 27-35% от его размаха имеет скругление для более равномерного обтекания поверхности крыла. Относительные толщины профилей крыла меняются от 15-16% в бортовом сечении до 12-13% в области 27-35% от его размаха и 9-10% в концевых сечениях крыла. Изобретение направлено на увеличение аэродинамического качества и улучшение топливной эффективности. 4 ил.

 


Наверх