Патенты автора ШЕРЕЛЛО Михаэль (DE)

Изобретение относится к сиденью, в частности к пассажирскому сиденью, с регулируемым подлокотником. Сиденье включает в себя опорную конструкцию, подлокотник, направляющий элемент, на котором подлокотник установлен с возможностью линейного перемещения, и средство фиксации, при помощи которого подлокотник может разъемно фиксироваться в положении перемещения. Опорная конструкция выполнена в виде жесткого несущего каркаса, включающего в себя несущую планку, которая проходит сбоку вдоль спинки. Подлокотник включает в себя несущий кронштейн и закрепленную на несущем кронштейне поверхность прилегания руки. Несущая планка проходит сбоку вдоль части для сидения. Несущий кронштейн в нижнем положении закрыт упомянутой несущей планкой, так что несущий кронштейн не виден. Повышается удобство при использовании. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, в частности пассажирскому сиденью для автобуса. Сиденье содержит посадочную часть, спинку, опорную структуру для восприятия сил, которые действуют на сиденье. При этом опорная структура выполнена в виде жесткого опорного каркаса, который расположен снаружи по периметру посадочной части и спинки и соединен с опорой подушки посадочной части и опорой подушки спинки. Опорный каркас при этом имеет попарно расположенные опорные планки, которые проходят вдоль противоположно лежащих боковых кромок посадочной части и спинки. Причем спинка выполнена с возможностью регулирования своего наклона. Опора подушки спинки для регулирования наклона спинки шарнирно соединена с опорными планками с помощью поступательных кинематических пар. Достигается обеспечение компактных размеров конструкции с возможно большим пространством для ног сидящего сзади пассажира. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к системе крепления сиденья транспортного средства. Система содержит поддерживающий профиль, который служит для закрепления несущего участка для компонента транспортного средства и снабжен сквозным отверстием, проходящим в продольном направлении поддерживающего профиля. Система также содержит пазовый сухарь, служащий для фиксации несущего участка на поддерживающем профиле. При этом поддерживающий профиль имеет центрирующий участок, и пазовый сухарь имеет центрирующий участок. Причем центрирующий участок поддерживающего профиля и центрирующий участок пазового сухаря выполнены таким образом, что пазовый сухарь зафиксирован внутри поддерживающего профиля с самоцентрированием. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности системы крепления сиденья транспортного средства. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх