Патенты автора БОЗИК Анте (FR)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к радиально-поршневым гидромашинам. Поршень (1) с роликом (120) выполнен с возможностью приема ролика (120) и скольжения в цилиндре (2) по оси (С-С') скольжения. Поршень (1) содержит тело (110), имеющее направляющую поверхность (111), верхнюю часть (110а), имеющую седловидное углубление (112) по оси (R-R') качения, выполненное с возможностью приема ролика (120). Седло (112) имеет расходящийся край, то есть закрывает угол меньше 180° по оси (R-R') качения, по меньшей мере один центрирующий элемент (130), образующий осевой упор для ролика (120) и выполненный с возможностью удержания осевого центрирования ролика (120) в седле (112) по оси (R-R') качения. В поршне (1) в теле (110) указанный по меньшей мере один центрирующий элемент (130) и верхняя часть (110а) представляют собой единственную выполненную за одно целое деталь, причем центрирующий элемент (130) имеет такую форму или снабжен такими средствами, чтобы ограничить поверхность контакта с роликом. Изобретение позволяет усовершенствовать процесс изготовления и использования. 5 н. и 16 з.п. ф-лы, 39 ил.

Изобретение относится к устройству для ограничения давления системы транспортного средства. Устройство содержит первый канал (11) и второй канал (12) подачи, способные содержать масло под давлением, и канал (10) сброса и/или подпитки. Устройство также содержит средства (131, 132, 133, 134), образующие два клапана, соответственно связанные с одним из двух каналов, выполненные с возможностью открытия в случае возникновения в соответствующем канале подачи избыточного давления, превышающего заданное пороговое значение. Причем два клапана содержат общий несущий шток (126), который работает под тянущим воздействием по меньшей мере одной пружины, определяющей настройку, соответствующую указанному заданному пороговому значению. Изобретение также относится к системе гидравлического усиления и транспортного средства, содержащим такое устройство. Достигается упрощение конструкции. 3 н. и 30 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение относится к устройству гидроусиления транспортного средства и способу сброса давления в таком устройстве. Устройство содержит первое гидравлическое устройство (М1) и второе гидравлическое устройство (М2). Моторы (М1, М2) соединены первой магистралью (11) и второй магистралью (12), подкачивающий насос (30), расположенный между резервуаром и магистралью подкачки. Магистраль подкачки сообщается с по меньшей мере одной из указанных магистралей (11, 12). Насос (30) выполнен с возможностью всасывания масла в магистраль подкачки с целью обеспечения понижения давления в указанных первой и второй магистралях (11, 12). Предметом изобретения является также способ сброса давления, в котором включают подкачивающий насос (30) на всасывание в магистраль подкачки с целью отключения машин (М1, М2). Достигается упрощение устройства. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к блокируемым дифференциалам. Транспортное средство содержит гидравлическую машину (М2), имеющую неподвижную часть и вращающуюся часть для создания гидростатической трансмиссии. Вращающаяся часть гидравлической машины содержит блок цилиндров (140), Транспортное средство содержит независимые друг от друга правый вал (22) и левый вал (21). Гидравлическая машина (М2) содержит муфту (170), соединенную с ее вращающейся частью. Муфта (170), правый вал (22) и левый вал (21) выполнены так, что указанная муфта соединяет левый вал (21) и правый вал (22) с вращающейся частью гидравлической машины (М2), или что левый вал (21) и правый вал (22) свободно вращаются относительно друг друга и каждый из них свободно вращается относительно вращающейся части гидравлической машины (М2). Достигается повышение надежности устройства. 3 н. и. 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх