Патенты автора КВАСНИК Кеннет Дж. (US)

Группа изобретений относится к вариантам корпуса подушки безопасности и приборной панели транспортного средства. Корпус подушки безопасности, встроенной в приборную панель, включает в себя желоб, определяющий верхний периметр с первой стенкой, проходящей от верхнего периметра, и крышку, проходящую поверх желоба целиком от верхнего края. Крышка определяет разрывной шов, проходящий между противоположными участками верхнего периметра удаленно от первой стенки, и шарнирной областью, проходящей между противоположными участками верхнего периметра и расположенной между первой стенкой и разрывным швом, а также жесткую область, контактирующую с первой стенкой, множество опорных ребер, проходящих в сторону от первой стенки по меньшей мере в пределах жесткой области, и шарнирную область, которая определена посредством уменьшенной толщины материала и содержит соответствующие пропуски в опорных ребрах, в целом выровненные вдоль шарнирной области вдоль по меньшей мере участка крышки. Шарнирная область расположена по направлению к внутреннему пространству желоба, контактирует с жесткой областью и проходит между противоположными участками верхнего периметра. Обеспечивается возможность максимального перемещения дверцы в приборной панели для разворачивания подушки безопасности с минимальным препятствием для нее. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к блоку подушки безопасности, приборной панели транспортного средства и корпусу подушки безопасности. Блок включает в себя корпус, имеющий подводящий короб с отверстием. Приборная панель первым концом соединена с подводящим коробом, проходит поверх отверстия до второго конца, находящегося противоположно первому концу, и располагается выше него. Подложка лежит на приборной панели таким образом, что приподнятый второй конец находится ближе к подложке, чем первый конец, причем между подложкой и панелью предусмотрен слой из вспененного материала. Обеспечивается уменьшение энергии на раскрытие подушки безопасности. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к монтажной конструкции для автомобильной подушки безопасности, корпусу подушки безопасности и узлу подушки безопасности. Монтажная конструкция включает в себя короб, задающий границы отверстия и имеющий первую стенку, проходящую от отверстия, крышку, полностью закрывающую отверстие, и шарнирный элемент, проходящий между первой стенкой и частью крышки. Шарнирный элемент проходит от первой стенки корпуса к крышке в направлении к отверстию, при этом по крайней мере один сегмент, расположенный между ними, проходит в сторону от отверстия. Шарнирный элемент проходит изначально внутрь от положения вдоль первой стенки на расстоянии от отверстия, соединяется с крышкой и образует первое звено и второе звено, проходящие в направлении к отверстию. Расположенное между ними третье звено проходит от отверстия. Первое звено соединено с третьим звеном посредством первой изогнутой части, имеющей первый внутренний радиус, а третье звено соединено со вторым звеном посредством второй изогнутой части, имеющей второй внутренний радиус, который меньше первого внутреннего радиуса. Обеспечивается уменьшение локализованных напряжений в шарнирной конструкции, в частности в точке крепления к подводящему коробу. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх