Патенты автора УЭСТ Шон Бэйл (US)

Группа изобретений относится к узлу направляющей ремня безопасности и узлу безопасности для транспортного средства, сиденью и вариантам транспортного средства. Узел направляющей ремня безопасности включает в себя направляющую для ленты, образующую щель для размещения с возможностью скольжения ленты ремня безопасности, палец, установленный на направляющую для ленты, и канал для размещения с возможностью скольжения пальца и обеспечения траектории движения для направляющей для ленты. Упругий элемент может быть расположен в канале для смещения пальца. Направляющая для ленты включает в себя основание и крышку, совместно образующие щель. Крышка является шарнирно присоединенной к основанию на первом конце и имеет отпускаемую застежку, расположенную на противоположном конце. Палец может быть образован стержнем, прикрепленным к направляющей для ленты, и головкой, прикрепленной к стержню. Конфигурации головки обеспечивают вращательное и/или поворотное движение направляющей для ленты. Также предусмотрено сиденье, транспортное средство и узел ремня безопасности, включающий в себя описанную направляющую для ленты. Обеспечивается повышение комфорта и удобство при пользовании ремнем безопасности. 5 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к вариантам корпуса подушки безопасности и приборной панели транспортного средства. Корпус подушки безопасности, встроенной в приборную панель, включает в себя желоб, определяющий верхний периметр с первой стенкой, проходящей от верхнего периметра, и крышку, проходящую поверх желоба целиком от верхнего края. Крышка определяет разрывной шов, проходящий между противоположными участками верхнего периметра удаленно от первой стенки, и шарнирной областью, проходящей между противоположными участками верхнего периметра и расположенной между первой стенкой и разрывным швом, а также жесткую область, контактирующую с первой стенкой, множество опорных ребер, проходящих в сторону от первой стенки по меньшей мере в пределах жесткой области, и шарнирную область, которая определена посредством уменьшенной толщины материала и содержит соответствующие пропуски в опорных ребрах, в целом выровненные вдоль шарнирной области вдоль по меньшей мере участка крышки. Шарнирная область расположена по направлению к внутреннему пространству желоба, контактирует с жесткой областью и проходит между противоположными участками верхнего периметра. Обеспечивается возможность максимального перемещения дверцы в приборной панели для разворачивания подушки безопасности с минимальным препятствием для нее. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретеий относится к активному буферу автомобильного транспортного средства, который устанавливается на поверхности внутренней отделки пассажирского отделения или представляет собой дверцу бардачка в надувной камере активного буфера. Формованная из пластика передняя стенка развертывается в направлении развертывания к пассажиру в пассажирском отделении. Формованная из пластика задняя стенка присоединена вокруг по существу уплотненного периметра с передней стенкой с образованием надувной камеры. Задняя стенка включает в себя по меньшей мере одну по существу круговую гофрированную перегородку и множество крепежных опор, выступающих от центральной области, расположенной в пределах перегородки, для соединения с активной поверхностью. Нагнетательный насос подает газ для надувания в надувную камеру в ответ на событие столкновения транспортного средства. По меньшей мере одна из крепежных опор включает в себя удлиненную выемку, частично утопленную в поверхность крепежной опоры, чтобы предусматривать утонченный участок стенки, выполненный с возможностью разрывного открытия при заданном давлении при надувании. Обеспечивается повышение безопасности. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 11 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения узла подушки безопасности. Узел включает в себя внутреннюю и наружную панели, которые соединены, чтобы образовывать полость между ними, надувной элемент, расположенный внутри полости, и по меньшей мере одну усиливающую полосу, расположенную в пределах по меньшей мере внутренней панели. Усиливающая полоса включает в себя множество стеклянных волокон, и каждое из множества стеклянных волокон включает в себя слой покрытия. Обеспечивается повышение надежности. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 16 ил.

Группа изобретений относится к монтажной конструкции для автомобильной подушки безопасности, корпусу подушки безопасности и узлу подушки безопасности. Монтажная конструкция включает в себя короб, задающий границы отверстия и имеющий первую стенку, проходящую от отверстия, крышку, полностью закрывающую отверстие, и шарнирный элемент, проходящий между первой стенкой и частью крышки. Шарнирный элемент проходит от первой стенки корпуса к крышке в направлении к отверстию, при этом по крайней мере один сегмент, расположенный между ними, проходит в сторону от отверстия. Шарнирный элемент проходит изначально внутрь от положения вдоль первой стенки на расстоянии от отверстия, соединяется с крышкой и образует первое звено и второе звено, проходящие в направлении к отверстию. Расположенное между ними третье звено проходит от отверстия. Первое звено соединено с третьим звеном посредством первой изогнутой части, имеющей первый внутренний радиус, а третье звено соединено со вторым звеном посредством второй изогнутой части, имеющей второй внутренний радиус, который меньше первого внутреннего радиуса. Обеспечивается уменьшение локализованных напряжений в шарнирной конструкции, в частности в точке крепления к подводящему коробу. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх