Патенты автора САССИ Абдельмонаам (CA)

Группа изобретений относится к вариантам шторки безопасности для моторного транспортного средства и способу складывания шторки безопасности. Шторка безопасности включает в себя надувную подкладку и защитное полотно, имеющее присоединительную кромку, прикрепленную к подушке безопасности, и свободную длину, проходящую от присоединительной кромки. Подкладка складывается в сложенное состояние, из которого она является развертываемой в направлении развертывания, а свободная длина полотна расположена смежно к направлению развертывания подкладки. Подушка безопасности установлена в транспортном средстве для развертывания смежно к проему для естественного освещения транспортного средства. Развертывание подкладки во время надувания побуждает защитное полотно вытягиваться наряду с подкладкой в направлении развертывания, так чтобы полотно покрывало обращенную наружу сторону подкладки (между подкладкой и проемом для естественного освещения) для защиты подкладки от повреждения от любого объекта, который проникает в проем для естественного освещения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту конструкция транспортного средства содержит основную конструкцию и конструкции порогов. Основная конструкция включает в себя сборную конструкцию пола и верхнюю конструкцию транспортного средства над сборной конструкцией пола. Конструкция порогов имеет замкнутое поперечное сечение и образует внутреннюю полость. Сборная конструкция пола включает в себя центральный тоннель, боковые горизонтальные участки, проходящие снаружи от центрального тоннеля к внутренним участкам конструкций порогов, и датчик ускорения. Один из порогов содержит жесткую центральную конструкцию, расположенную во внутренней полости. По второму варианту конструкция транспортного средства содержит конструкцию пола, конструкции трубчатых порогов, облицовку и датчик ускорения. Транспортное средство содержит упомянутую конструкцию пола с трубчатыми порогами. Достигается повышение пассивной безопасности за счет обнаружения деформации конструкции кузова транспортного средства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх