Патенты автора САВА Ясунори (JP)

Изобретение относится к ударной планке двери транспортного средства. Основной корпус (2) имеет участки крепления к двери, соответственно образованные на обеих концевых сторонах его удлиненного продольного направления, и участок (3) генерации изгибной деформации, расположенный между участками крепления к двери, и участок (3) генерации изгибной деформации имеет участок (4) дна канавки, два участка (5а, 5b) краевой линии, два участка (6а, 6b) вертикальной стенки, два криволинейных участка (7a, 7b) и два фланца (8a, 8b). Обеспечен выступ (13), который образован в продольном направлении основного корпуса (2) в части участка (4) дна канавки таким образом, чтобы выступать в форме, имеющей криволинейную поверхность, в направлении наружу относительно формы поперечного сечения участка (3) генерации изгибной деформации так, чтобы противодействовать ударной нагрузке, воздействующей на ударную планку (1) двери. Обеспечивается повышение безопасности. 4 з.п. ф-лы, 20 ил., 9 табл.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Ударопоглощающий элемент, поглощающий ударную нагрузку, прикладываемую в осевом направлении, содержит основной корпус и центральный лист. Основной корпус состоит из металлического листа и имеет многоугольную форму в поперечном сечении, вертикальном по отношению к осевому направлению. Центральный лист состоит из металлического листа и расположен в полой части внутри основного корпуса вдоль осевого направления. Многоугольная форма основного корпуса включает в себя пару длинных сторон, обращенных друг к другу. Центральный лист соединен с каждой из длинных сторон многоугольной формы основного корпуса. Толщина листа центрального листа больше толщины листа основного корпуса. Достигается улучшенное поглощение энергии удара. 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, элемент автомобиля замкнутого поперечного сечения содержит внутреннюю и внешнюю панели и участки соединения. Внутренняя и внешняя панели имеют верхние пластины и по две боковые стенки. Элемент автомобиля содержит первую, вторую и переходную области. В первой области разница между внешней и внутренней высотами первой области меньше, чем разница между внешней и внутренней высотами второй области. Во второй области внешняя высота второй области имеет постоянное значение, большее или меньшее чем внутренняя высота второй области. В первой переходной области высоты первой переходной области изменяются. По второму варианту, элемент автомобиля замкнутого поперечного сечения имеет внешнюю и внутреннюю панели, имеющие боковые стенки. TSo × to < TSi × ti... (f) удовлетворяется в случае, когда внешняя высота больше, чем внутренняя высота. TSo × to > TSi × ti... (g) удовлетворяется в случае, когда внешняя высота меньше, чем внутренняя высота, где TSo (МПа) - прочность на разрыв внешней панели;to (мм) - толщина пластины внешней панели; TSi (МПа) - прочность на разрыв внутренней панели; ti (мм) - толщина пластины внутренней панели. Достигается улучшение поглощения энергии удара. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 21 ил., 2 табл.

 


Наверх