Патенты автора ОНО Ацуси (JP)

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано при изготовлении внутренней панели двери из металлического листа. Первый участок панели имеет первый верхний участок и первый вертикальный стеночный участок, соединенный с первым верхним участком, второй участок панели, имеющий второй верхний участок, расположенный на расстоянии от первого верхнего участка первого участка панели, и второй вертикальный стеночный участок, соединенный со вторым верхним участком, фланцевый участок, соединенный с первым вертикальным стеночным участком и вторым вертикальным стеночным участком, а также плоский листовой участок, расположенный между первым участком панели и вторым участком панели. Причем первый вертикальный стеночный участок и второй вертикальный стеночный участок соответственно имеют ступенчатый участок, и оба конца плоского листового участка выполнены за одно целое с фланцевым участком или ступенчатыми участками. Панель двери изготавливают за несколько этапов обработкой холодным или горячим прессованием. При этом используют внутренний пуансон для формирования первого верхнего участка и наружный пуансон для формирования ступенчатого участка. Повышается качество панели. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 14 ил., 2 табл.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Комбинированная конструкция стальных листовых элементов содержит стальные листовые элементы, имеющие основные участки стенки, вертикальные участки стенки и фланцевые участки стенки. Элемент конструкции автомобиля содержит упомянутую комбинированную конструкцию стальных листовых элементов. Средняя стойка содержит упомянутую комбинированную конструкцию стальных листовых элементов, накладной элемент, внутреннюю и наружную части. Бампер содержит упомянутую комбинированную конструкцию стальных листовых элементов, опорную пластину и основной корпус бампера. Дверная балка содержит упомянутую комбинированную конструкцию стальных листовых элементов и основной корпус дверной балки. Достигается улучшение эффективности поглощения энергии удара при столкновении автомобиля. 5 н. и 4 з.п. ф-лы, 1 табл., 21 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, элемент автомобиля замкнутого поперечного сечения содержит внутреннюю и внешнюю панели и участки соединения. Внутренняя и внешняя панели имеют верхние пластины и по две боковые стенки. Элемент автомобиля содержит первую, вторую и переходную области. В первой области разница между внешней и внутренней высотами первой области меньше, чем разница между внешней и внутренней высотами второй области. Во второй области внешняя высота второй области имеет постоянное значение, большее или меньшее чем внутренняя высота второй области. В первой переходной области высоты первой переходной области изменяются. По второму варианту, элемент автомобиля замкнутого поперечного сечения имеет внешнюю и внутреннюю панели, имеющие боковые стенки. TSo × to < TSi × ti... (f) удовлетворяется в случае, когда внешняя высота больше, чем внутренняя высота. TSo × to > TSi × ti... (g) удовлетворяется в случае, когда внешняя высота меньше, чем внутренняя высота, где TSo (МПа) - прочность на разрыв внешней панели;to (мм) - толщина пластины внешней панели; TSi (МПа) - прочность на разрыв внутренней панели; ti (мм) - толщина пластины внутренней панели. Достигается улучшение поглощения энергии удара. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 21 ил., 2 табл.

 


Наверх