Патенты автора ЛАЙОНЗ Дэвид Фредерик (US)

Изобретение относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства и, в частности, к узлу регулируемого подголовника, имеющему узел регулируемой крышки, выполненный с возможностью скрытия компонентов узла подголовника телескопическим образом. Узел подголовника содержит корпус, рычажную систему и узел крышки. Рычажная система частично расположена в корпусе и функционирует между передним и задним положениями. Узел крышки имеет первый элемент, соединенный с рычажной системой с возможностью перемещения вместе с ней, и второй элемент, поворотно соединенный с первым элементом. Причем второй элемент выполнен с возможностью контактирования с корпусом и поворота назад при приведении в движение наружу рычажной системой. Повышается удобство при использовании. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 35 ил.

Настоящее изобретение, в общем, относится, к узлу сиденья транспортного средства, предназначенного для транспортного средства, и более конкретно, к узлу сиденья транспортного средства, имеющему верхний модуль спинки сиденья для узла спинки сиденья, имеющего регулируемую высоту. Узел сиденья транспортного средства имеет сиденье, имеющее нижнюю часть сиденья и спинку сиденья, продолжающуюся вверх от нижней части сиденья. Спинка сиденья имеет нижнюю неподвижную часть основания спинки сиденья, имеющую узел каркаса спинки сиденья, и верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья, вертикально регулируемый относительно нижнего неподвижной части. Верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья имеет верхнюю скользящую опору спинки сиденья, и множество рельсовых направляющих скользящим образом зацепляют рельс. Блок привода электромотора зацепляет ведомый элемент, чтобы вертикально регулировать верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья относительно нижней неподвижной части, когда блок привода электромотора приводится в действие. Повышается комфорт при использовании. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 29 ил.

Изобретение относится к подушке спинки и, в частности, к модулю подушки спинки для посадочного узла транспортного средства. Посадочный узел для транспортного средства включает в себя посадочный каркас, определенный каркасом спинки сиденья и каркасом сиденья. Множество отдельных сборочных модулей выполнены с возможностью соединения с посадочным каркасом. Множество отдельных сборочных модулей включает в себя модуль подушки спинки, модуль жесткой спинки, модуль подушки сиденья и модуль подголовника. Модуль подушки спинки и модуль жесткой спинки функционально соединены друг с другом. Модуль подголовника проходит поверх и функционально соединяет модуль подушки спинки с модулем подушки сиденья для окружения посадочного каркаса. Модуль подушки сиденья расположен на каркасе сиденья перед каркасом спинки сиденья. Первый и второй боковые элементы отделки проходят поверх каркаса сиденья, скрывая боковые части модуля подушки сиденья. Повышается комфорт при эксплуатации. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства и касается раздвижного подголовника, имеющего регулируемый закрывающий узел. Узел подголовника содержит подушку подголовника, установленную с возможностью регулирования на рычажной системе, закрывающий узел, имеющий первый элемент, присоединенный к рычажной системе, и второй элемент, присоединенный к первому элементу. Причем первый элемент телескопически расположен во втором элементе. Узел подголовника также содержит зазор, определенный и поддерживаемый между первым и вторым элементами при перемещении закрывающего узла между сложенным и развернутым положениями при приведении в действие рычажной системой. Достигается обеспечение возможности скрывания компонентов узла подголовника, выполненных телескопическим образом. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 35 ил.

 


Наверх