Патенты автора ДЮПЮИ Лоуренс Дж. (US)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Грузовой автомобиль содержит пару продольных лонжеронов, платформу, расположенную над лонжеронами, поперечно продолжающийся поперечный элемент, дистанцирующий элемент и трубку. Поперечно продолжающийся поперечный элемент контактирует с платформой и расположен между платформой и лонжеронами. Дистанцирующий элемент расположен между поперечным элементом и одним из лонжеронов. Трубка приварена к дистанцирующему элементу и контактирует с платформой. Усиливающий узел для грузовой платформы грузового автомобиля содержит поперечный элемент, имеющий поверхность, образующую отверстие и удлиненный канал, экструдированный усиливающий элемент, прикрепленный к поперечному элементу снаружи канала, и экструдированный трубчатый элемент. Достигается повышение жесткости кузова грузового автомобиля. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Узел грузовой платформы для грузового автомобиля содержит плоскую алюминиевую платформу, алюминиевый поперечный элемент и алюминиевый усиливающий элемент. Алюминиевый поперечный элемент имеет основание и пару боковых стенок, продолжающихся от противоположных сторон основания. Алюминиевый поперечный элемент установлен на дне платформы. Алюминиевый усиливающий элемент находится в контакте с основанием и участком боковых стенок и расположен между алюминиевым поперечным элементом и лонжероном грузового автомобиля. Алюминиевый усиливающий элемент выполнен из экструдированного алюминия серии 6000. Достигается уменьшение веса грузовой платформы. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к сваренным трением узлам, в частности сваренным трением вращения узлам электрического заземления для автотранспортных применений. Сваренный трением узел заземления включает в себя подложку из сплава с отверстием с гарантированным зазором; приварную гайку из алюминиевого сплава, имеющую высверленное под болт отверстие и наружную стенку; и заземляющий болт. Высверленное отверстие расположено практически внутри отверстия с гарантированным зазором, и участок наружной стенки присоединен к подложке через полученное сваркой трением крепление. Болт завинчен внутрь высверленного отверстия. Способ изготовления заземления включает в себя этапы: вращение приварной гайки из алюминиевого сплава, имеющей наружную стенку, с заданной частотой вращения; опускание наружной стенки вращающейся гайки до контакта с подложкой из алюминиевого сплава, чтобы вырабатывать силу трения в течение времени трения; остановку вращения гайки; и прикладывание осевого усилия проковки к наружной стенке и подложке в течение времени проковки. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх